M54. Диагностируем по звуку

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
Аватар пользователя
BardyEdwards
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 38
Откуда: Пока еще Закарпатье
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#1

Сообщение BardyEdwards » 15 май 2018, 11:30

Возьму на себя ответственность открыть такую важную тему, как непонятные звуки работы мотора. Поскольку я лишь почти полтора года владею е46, для меня любой звук есть подозрительным;) начал лазить по инету и понял, что вопросов больше чем ответов в сети :face:
В общем, меня напрягают два фактора:
1. Легкий цокот при работе двигателя, мне казалось, что раньше его не было, но мог просто не слышать. Мне немного напоминает дизель и стук гидриков, что-то между))
Записал на видео: https://youtu.be/fcVgJpuelIM
Последний мой гугл заплыв почти убедил меня, что это тарахтят ваносы, но потом натыкался на видео, где исправный мотор звучит так же и начал сомневаться

2. При разгоне, после 5к оборотов под капотом что-то свистит и есть ощущение пропажи тяги. Как будто до 3к оборотов никого нет дома, 3-5к все кони сбегаются, а после 5к опять пусто. Ну т.е. тачка ускоряется, но спадение тяги ощущается. Можно пошутить про свист от турбы crazy , но нет, проблема не в турбине точно ;)

Може у кого были подобные симптомы, диса, подсос или еще что?

Igor_AWT
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 26
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#2

Сообщение Igor_AWT » 15 май 2018, 18:48

Едь на нормальное СТО!
Все гадания на кофейной гуще заканчивались на 99% ремонтом другого узла или агрегата,не относящегося к проблеме!)
Или может будешь в Херсоне ,то милости просим к нам!
Мы точно найдём!)))
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 34
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#3

Сообщение Spark » 15 май 2018, 19:31

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Возьму на себя ответственность открыть такую важную тему, как непонятные звуки работы мотора. Поскольку я лишь почти полтора года владею е46, для меня любой звук есть подозрительным;) начал лазить по инету и понял, что вопросов больше чем ответов в сети :face:
В общем, меня напрягают два фактора:
1. Легкий цокот при работе двигателя, мне казалось, что раньше его не было, но мог просто не слышать. Мне немного напоминает дизель и стук гидриков, что-то между))
Записал на видео: https://youtu.be/fcVgJpuelIM
Последний мой гугл заплыв почти убедил меня, что это тарахтят ваносы, но потом натыкался на видео, где исправный мотор звучит так же и начал сомневаться

2. При разгоне, после 5к оборотов под капотом что-то свистит и есть ощущение пропажи тяги. Как будто до 3к оборотов никого нет дома, 3-5к все кони сбегаются, а после 5к опять пусто. Ну т.е. тачка ускоряется, но спадение тяги ощущается. Можно пошутить про свист от турбы crazy , но нет, проблема не в турбине точно ;)

Може у кого были подобные симптомы, диса, подсос или еще что?

Это диса!
Сними с неё фишку и поездий без фишки, хотя на АКПП может не завестись, но пропробуй
Я почти уверен что это диса, тяга на низах, треск.. все симптомы как раз в диапахоне работы дисы

Аватар пользователя
BardyEdwards
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 38
Откуда: Пока еще Закарпатье
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#4

Сообщение BardyEdwards » 15 май 2018, 19:44

Spark писал(а):Источник цитаты
Это диса!
Сними с неё фишку и поездий без фишки, хотя на АКПП может не завестись, но пропробуй
Я почти уверен что это диса, тяга на низах, треск.. все симптомы как раз в диапахоне работы дисы

Это ты про только второй пункт или оба?

Спасибо за совет, скажу челу, который после малярки собирать тачку будет, что бы посмотрел...

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 34
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#5

Сообщение Spark » 15 май 2018, 20:08

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):Источник цитаты
Это диса!
Сними с неё фишку и поездий без фишки, хотя на АКПП может не завестись, но пропробуй
Я почти уверен что это диса, тяга на низах, треск.. все симптомы как раз в диапахоне работы дисы

Это ты про только второй пункт или оба?

Спасибо за совет, скажу челу, который после малярки собирать тачку будет, что бы посмотрел...

Про оба, по хорошему было бы ещё дым машиной дунуть, чуть поже схему выложу как собрать :)
Ну как по мне самое просто как проверить - снять фишку с дисы это раз и попробовать
Второе - снять фишки с соленоидов ваноса и так же попробовать
В любом случае тяга будет может даже хуже в обоих случаях так как узлы сразу падают в аварию, в случае с ваносами установятся в крайнее положенее, но таким образом можно понять что цокает или исключить :pardon:
Пробуй, отписывае, дальше будем гадать :bear: :yeeah:

В сети
Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 29
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#6

Сообщение Krolique » 26 май 2018, 20:20

если диса мертвая, то после 5к оборотов падать тяга не должна. Отключать ДИСУ тоже не надо, её надо снять и выкорчевать заслонку из нее, потому шо она уже один хер дохлая, к гадалке не ходи. Да и вообще, этому мотору уже надо обслуживание, он уже старый. Там порассыхались на впуске трубочки, заглушечки, прокладочки, вот он и свистит)))

Аватар пользователя
BardyEdwards
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 38
Откуда: Пока еще Закарпатье
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#7

Сообщение BardyEdwards » 26 май 2018, 22:27

Krolique писал(а):Источник цитаты если диса мертвая, то после 5к оборотов падать тяга не должна. Отключать ДИСУ тоже не надо, её надо снять и выкорчевать заслонку из нее, потому шо она уже один хер дохлая, к гадалке не ходи. Да и вообще, этому мотору уже надо обслуживание, он уже старый. Там порассыхались на впуске трубочки, заглушечки, прокладочки, вот он и свистит)))

я ждал твоего появления на этом форуме :goood:

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 49
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#8

Сообщение IliyaJR » 27 май 2018, 06:02

Krolique писал(а):Источник цитаты если диса мертвая, то после 5к оборотов падать тяга не должна. Отключать ДИСУ тоже не надо, её надо снять и выкорчевать заслонку из нее, потому шо она уже один хер дохлая, к гадалке не ходи. Да и вообще, этому мотору уже надо обслуживание, он уже старый. Там порассыхались на впуске трубочки, заглушечки, прокладочки, вот он и свистит)))

Он написал что тяга падает до 3к
Дису не нужно выкорчёвывать,мы же не на жигулях :haha: , дису нужно ремонтировать

BardyEdwards мой тебе совет, сделать дым машину и опресовать впуск, самый дешевый и грамотный способ борьбы с проблемами и подсосами воздуха.
А то так можно просрать кучу денег и толку 0, а дым покажет что конкретно нужно поменять

Аватар пользователя
BardyEdwards
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 38
Откуда: Пока еще Закарпатье
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#9

Сообщение BardyEdwards » 27 май 2018, 09:18

IliyaJR писал(а):Источник цитаты
Krolique писал(а):Источник цитаты если диса мертвая, то после 5к оборотов падать тяга не должна. Отключать ДИСУ тоже не надо, её надо снять и выкорчевать заслонку из нее, потому шо она уже один хер дохлая, к гадалке не ходи. Да и вообще, этому мотору уже надо обслуживание, он уже старый. Там порассыхались на впуске трубочки, заглушечки, прокладочки, вот он и свистит)))

Он написал что тяга падает до 3к
Дису не нужно выкорчёвывать,мы же не на жигулях :haha: , дису нужно ремонтировать

BardyEdwards мой тебе совет, сделать дым машину и опресовать впуск, самый дешевый и грамотный способ борьбы с проблемами и подсосами воздуха.
А то так можно просрать кучу денег и толку 0, а дым покажет что конкретно нужно поменять

На дыммашину тачка должна поехать после малярки первым делом ;)
Вы оба правы, и до 3к, и после 5к - тяги нет особо.
Может это нормально для 2.5, конечно, но вот свистящий звук с подкапотки после 5к точно не должен идти, как по мне. Противный такой еще... в общем, спасибо за советы, как попробую все описанное - отпишусь.

В сети
Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 29
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#10

Сообщение Krolique » 27 май 2018, 12:03

Ремонтировать дису, это если жаба не давит))) а так, я лет 8 без дисы катаюсь))

Тут короче нужен комплексный подход)) и почитать грамотно, и дымом, и давку топлива замерить идеально замерить вообще на ходу. ВОзможно шо после 5к оборотов бензонасосик уже не справляется. Вон Илья дунул мне этой дым машиной, даже давление накачать не получилось, всё куда то вылетает и не видно куда)))) но ничего нормально тачка сверлит))

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 49
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#11

Сообщение IliyaJR » 27 май 2018, 17:16

Krolique писал(а):Источник цитаты Ремонтировать дису, это если жаба не давит))) а так, я лет 8 без дисы катаюсь))

Тут короче нужен комплексный подход)) и почитать грамотно, и дымом, и давку топлива замерить идеально замерить вообще на ходу. ВОзможно шо после 5к оборотов бензонасосик уже не справляется. Вон Илья дунул мне этой дым машиной, даже давление накачать не получилось, всё куда то вылетает и не видно куда)))) но ничего нормально тачка сверлит))

Ну диса это важный момент, жым машину я немного переделал, поэтому скорей и не показала, дым не такой едкий, либо сига фиговая.
Диса, подсосы и прочая херня которую вы механически вырезаете - не есть правильно. Даже не хочу спорить почему :-)
Просто потом говорят что м54 не едет, надо прокатиться на обслуженном м54, а обычно мало кто дотошно относится к их обслуживание.
У нас как, "не едет" - ставим компрессор, валы и тд и тп, что в конечном итоге тянет за собой "бля у м54 тонкие стенки цилиндра, ESS передул, есс гавно", а по факту это и есть не обслуженный мотор, коррекции топлива и фазы вышедшие за пределы допустимого что приводит к нехилой детонации которую стимулируют умножающим коэффициентом в виде валов и наддува, костёр который тушат бензином.

Конкретно дисы она много на что влияет, подсосы воздуха тоже. Если она в твоём понимании сверлит сейчас, то обслуженый и приведённый в порядок мотор будет сверлить ещё лучше :)

В сети
Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 29
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

M54. Диагностируем по звуку

#12

Сообщение Krolique » 28 май 2018, 00:17

я это всё понимаю))) сейчас пока только две очевидные проблемы - лопнувшая клапанная крышка и маленькая рассохшаяся заглушка сзади впуска, которую шоб поменять надо весь впуск снять. Опять... Приедешь, попробуем еще разок дунуть))


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей