Одесская e46 c G-power кто знает?

На любые темы, без цензуры
Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#26

Сообщение Igor_AWT » 24 дек 2018, 23:07

Igor писал(а):Источник цитаты
sasha9001 писал(а):Источник цитаты СРАВНИЛ МЕХУ И АКПП ПП на газе))
Олег на купэ на три корпуса обошел


А что не так с ГБО? У меня стоит BRC ГБО + вариантор опережения зажигания, на газе с низов едет лучше чем на 95-м бензине, так как ГАЗ имеет октановое 102 . Поэтому ГБО это не минус, разве что лишь по весу сам бак весит 25 кг, + газ в нем еще может столько же весить, итого + 50 кг ГБО и +50 кг АКПП = +100 кг от варианта на механике с бензином.

А если механика тоже с гбо?))
У меня стоит гбо зенит.
Для повседневна норм вариант.
Но едет лучше с любых положений на бензе.
У меня вопрос.
Нахера вам тот компрессор???
За то лавэ что оно стоит прихода от него меньше чем головняка.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#27

Сообщение Igor_AWT » 24 дек 2018, 23:12

Я сколько пытаюсь добится что даёт на дороге
Компрессор?
Не лошадиные цифры заявленые производителем,а что эта вся экибана может на дороге?
Какие данные квотера,100-200.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#28

Сообщение Igor » 24 дек 2018, 23:23

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Я сколько пытаюсь добится что даёт на дороге
Компрессор?
Не лошадиные цифры заявленые производителем,а что эта вся экибана может на дороге?
Какие данные квотера,100-200.


Ну как что дает? Достаточно много видео на Ютубе, едет лучше собственно. Вопрос стоит ли это "лучше" тех денег.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#29

Сообщение Igor » 24 дек 2018, 23:26

Igor_AWT писал(а):У меня вопрос.
Нахера вам тот компрессор???
За то лавэ что оно стоит прихода от него меньше чем головняка.


Если так трезво подумать, то да. Но какого-то головняка с компрессором и нет, вопрос лишь цены, а она не гуманна. Был бы он новый 1500$ + 500$ установка и настройка и на выходе 300 л.с. было бы интересно. А так, конечно выигрывают владельцы M57B30 где в бюджете $1000 можно получить 300 л.с. и 600 момента....

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#30

Сообщение Igor_AWT » 24 дек 2018, 23:28

Igor писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Я сколько пытаюсь добится что даёт на дороге
Компрессор?
Не лошадиные цифры заявленые производителем,а что эта вся экибана может на дороге?
Какие данные квотера,100-200.


Ну как что дает? Достаточно много видео на Ютубе, едет лучше собственно. Вопрос стоит ли это "лучше" тех денег.

Меня интересует именно у нас,на нашем топливе,в наших реалиях.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#31

Сообщение Igor_AWT » 24 дек 2018, 23:28

Igor писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):У меня вопрос.
Нахера вам тот компрессор???
За то лавэ что оно стоит прихода от него меньше чем головняка.

Если так трезво подумать, то да. Но какого-то головняка с компрессором и нет, вопрос лишь цены, а она не гуманна. Был бы он новый 1500$ + 500$ установка и настройка и на выходе 300 л.с. было бы интересно. А так, конечно выигрывают владельцы M57B30 где в бюджете $1000 можно получить 300 л.с. и 600 момента....

Вот и я о том же.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 124
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#32

Сообщение IliyaJR » 25 дек 2018, 11:30

Расходомер заканчивается на 310 л.с.

Есть один трюк с расходомором, програмный максимально расходомер держит сток - 1000, с програмной доработкой - до 2000кг, дальше расходомер audi rs3

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 8
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#33

Сообщение sasha9001 » 25 дек 2018, 13:33

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Я сколько пытаюсь добится что даёт на дороге
Компрессор?
Не лошадиные цифры заявленые производителем,а что эта вся экибана может на дороге?
Какие данные квотера,100-200.

По цифрам к Олегу на купэ.
я не мерял цифры.
На газе жопу повозить норм, надо понавалитвать - всегда можно перключить на 98-ой.
проехать 3000км из Одессы в Карпаты и обратно за 3500 грн мне по деньгам понравилось.

Лежит у меня расходомер от rs3, его пристроить в подкапотку с компрессором - надо так извернутся, что оно все желание отобъет.
Для себя решил сначала ГБЦ, A2W и потом уже ролик с форсами и расходомером менять. Тем более по времени у меня не всегда получается.

Мы тут на оффтопили))

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#34

Сообщение Igor » 25 дек 2018, 21:43

sasha9001 писал(а):
На газе жопу повозить норм, надо понавалитвать - всегда можно перключить на 98-ой.


Не понимаю, почему на ГБО должно вообще ехать хуже чем на бензине? Это же не 2-е поколение. ГБО нельзя использовать на оборотах выше 4000, что бы не насиловать двигатель локальным перегревом - это да, но в остальном, что за стереотип?

Если у Вас едет на ГБО хуже - значит ГБО беднит смесь, а значит смесь горит с большей температурой и как результат под угрозой выпускные клапана. Стоит еще раз настроить систему. На нормальном 4-м поколении, на ГБО не должно ехать хуже, а расход газа должен быть выше на 15-20% чем бензина. Это таксистам на Ланосы любят настраивать что бы ехало на ГБО похуже, но и газа ело поменьше.... но это медленное убийство двигателя просто.

Если же стоит вариатор опережения зажигания в режимах работы на ГБО, то ехать на газу должна слегка лучше, расход газа где-то +15% а таком случае, против +20% в обычном.

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 8
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#35

Сообщение sasha9001 » 27 дек 2018, 08:39

Igor писал(а):Источник цитаты
sasha9001 писал(а):
На газе жопу повозить норм, надо понавалитвать - всегда можно перключить на 98-ой.


Не понимаю, почему на ГБО должно вообще ехать хуже чем на бензине? Это же не 2-е поколение. ГБО нельзя использовать на оборотах выше 4000, что бы не насиловать двигатель локальным перегревом - это да, но в остальном, что за стереотип?

Если у Вас едет на ГБО хуже - значит ГБО беднит смесь, а значит смесь горит с большей температурой и как результат под угрозой выпускные клапана. Стоит еще раз настроить систему. На нормальном 4-м поколении, на ГБО не должно ехать хуже, а расход газа должен быть выше на 15-20% чем бензина. Это таксистам на Ланосы любят настраивать что бы ехало на ГБО похуже, но и газа ело поменьше.... но это медленное убийство двигателя просто.

Если же стоит вариатор опережения зажигания в режимах работы на ГБО, то ехать на газу должна слегка лучше, расход газа где-то +15% а таком случае, против +20% в обычном.

Ты занимаешся установкой и настройкой ГБО?

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#36

Сообщение Igor » 27 дек 2018, 12:16

sasha9001 писал(а):Ты занимаешся установкой и настройкой ГБО?


Нет. Просто разобрался в вопросе прежде чем ставить. У меня на двух авто bmw стоит ГБО, ни одино из них не едет на газе хуже, чем на бензине.

Аватар пользователя
PowerD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 07 май 2018, 09:05
Репутация: 14
Откуда: Харків
Авто: E46 Sedan
Мотор: M57N
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#37

Сообщение PowerD » 27 дек 2018, 14:34

херня ваш компрессор, свапайте м57н :yeeah:

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#38

Сообщение Igor » 31 дек 2018, 18:10

PowerD писал(а):херня ваш компрессор, свапайте м57н :yeeah:


Да, тольоко у дизеля все свое, самые толстые полуоси, свой редуктор и т.д. А так, конечно без сильных затрат снять с m57n 300 л.с. это круто.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей