Одесская e46 c G-power кто знает?

На любые темы, без цензуры
Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#1

Сообщение Igor » 19 дек 2018, 11:49

Всем привет!

Кто-то знает этот авто? http://bmwclub.ua/index.php?/topic/44210-bmw-e46-330-g-power-skrs-306-hp-2001ноябрь/
Второй вопрос, компрессор G-power б/у вообще реально купить в Украине?

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 43
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#2

Сообщение Spark » 20 дек 2018, 11:15

У наших двух соклубников, одесситов - установлены жти компрессора, не знал, что есть ещё одна 46ая с gpower в Одессе.
По компрессору, спроси Олега Elvis, может он надумал что-то посерьезней и продаст
memberlist.php?mode=viewprofile&u=49

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 43
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#3

Сообщение Spark » 20 дек 2018, 11:27

Как пишет владелец - установил кит и погнал без всяких настроек :gg: :gg: :gg:

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 7
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#4

Сообщение sasha9001 » 20 дек 2018, 14:08

К Саше Кощею звоните. Он ее хозяина знает. Видел пару лет назад ее - была хороша.

G-power для первого стейджа заявляет установку без настройки мозгов.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#5

Сообщение Igor_AWT » 20 дек 2018, 14:14

у меня атмо после переделок никуда не погнало,а тут наддув.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 7
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#6

Сообщение sasha9001 » 20 дек 2018, 14:28

Ну значит такие переделки.
Я с викомуфты перешел на электровентилятор и разницу ощутил.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#7

Сообщение Igor_AWT » 20 дек 2018, 14:46

sasha9001 писал(а):Источник цитаты Ну значит такие переделки.
Я с викомуфты перешел на электровентилятор и разницу ощутил.

Вискомуфта еще тот якорь,особенно летом!
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 7
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#8

Сообщение sasha9001 » 20 дек 2018, 15:11

Только это мало кто указывает в списке для переделок.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 107
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#9

Сообщение IliyaJR » 20 дек 2018, 15:23

Помню после свапа - сразу убрал её, ещё до того как завели, так шо разнцы не почувствовал, но говорят ощутима :haha:

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 7
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#10

Сообщение sasha9001 » 20 дек 2018, 15:27

:haha:

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#11

Сообщение Igor » 20 дек 2018, 18:46

Spark писал(а):Источник цитаты Как пишет владелец - установил кит и погнал без всяких настроек :gg: :gg: :gg:


Так там еще и на АКПП он стоит, при том что у 5hp19 по данным ZF предел крутящего момента 320, а с G-power получается 360 крутящего. Но по заявлениям владельца уже 6-ть лет полет нормальный, видимо если не насиловать авто, то выдерживает.

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#12

Сообщение Igor » 20 дек 2018, 18:54

sasha9001 писал(а):Источник цитаты Ну значит такие переделки.
Я с викомуфты перешел на электровентилятор и разницу ощутил.


Разве сильно заметно? Сколько она отбирает 2-5 л.с. ?

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 107
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#13

Сообщение IliyaJR » 20 дек 2018, 18:58

Igor писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):Источник цитаты Как пишет владелец - установил кит и погнал без всяких настроек :gg: :gg: :gg:


Так там еще и на АКПП он стоит, при том что у 5hp19 по данным ZF предел крутящего момента 320, а с G-power получается 360 крутящего. Но по заявлениям владельца уже 6-ть лет полет нормальный, видимо если не насиловать авто, то выдерживает.

Та тот "bolt-on" gpower нихрена не болт он. Он и с ихней программой не поедет, надо настраивать и дорабатывать.
Помню сколько Олежа с ним носился пока всё не наладил, когда всё отрепетированно то да, таки едет :)
Ess кстате тоже, железо - отличное, программа гавно.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#14

Сообщение Igor_AWT » 20 дек 2018, 21:47

Igor писал(а):Источник цитаты
sasha9001 писал(а):Источник цитаты Ну значит такие переделки.
Я с викомуфты перешел на электровентилятор и разницу ощутил.


Разве сильно заметно? Сколько она отбирает 2-5 л.с. ?

Заметно,особенно когда наваливаешь,а она в такие моменты как раз и тормозит.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#15

Сообщение Igor_AWT » 20 дек 2018, 21:47

sasha9001 писал(а):Источник цитаты Только это мало кто указывает в списке для переделок.

Не у всех автоматные тройки.
На всех мкпп стоят сразу вентиляторы.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 7
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#16

Сообщение sasha9001 » 21 дек 2018, 09:41

У меня автомат GM и пока полет с компрессором нормальный.
И нет там 360 момента при первом стейдже.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#17

Сообщение Igor_AWT » 22 дек 2018, 11:03

sasha9001 писал(а):Источник цитаты У меня автомат GM и пока полет с компрессором нормальный.
И нет там 360 момента при первом стейдже.

Хоть у тебя есть какие-то цифры,как все это едет,на дороге?
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#18

Сообщение Igor_AWT » 22 дек 2018, 11:04

sasha9001 писал(а):Источник цитаты У меня автомат GM и пока полет с компрессором нормальный.
И нет там 360 момента при первом стейдже.

Хоть у тебя есть какие-то цифры,как все это едет,на дороге?
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#19

Сообщение Igor » 22 дек 2018, 15:10

sasha9001 писал(а):Источник цитаты У меня автомат GM и пока полет с компрессором нормальный.
И нет там 360 момента при первом стейдже.


Меня опыт продавца автомобиля сподвиг на понимание что в принципе можно компрессор докинуть и на авто с АКПП. До этого, считал, что компрессор это обязательно делать автомобиль вариантом на выходной день, искать 6-ти ступку механику и все сопутствующее, и перестраивать автомобиль полностью.

А вы покупали компрессор новым? И какой у Вас стоит?

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 7
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#20

Сообщение sasha9001 » 23 дек 2018, 16:55

Igor писал(а):Источник цитаты
sasha9001 писал(а):Источник цитаты У меня автомат GM и пока полет с компрессором нормальный.
И нет там 360 момента при первом стейдже.


Меня опыт продавца автомобиля сподвиг на понимание что в принципе можно компрессор докинуть и на авто с АКПП. До этого, считал, что компрессор это обязательно делать автомобиль вариантом на выходной день, искать 6-ти ступку механику и все сопутствующее, и перестраивать автомобиль полностью.

А вы покупали компрессор новым? И какой у Вас стоит?

ХЗ какие цифры)) Акпп и полный привод. На газе от RX8 ухожу)). G-power первый стейдж. На автомат центробежный компрессор не проблема, в отличие от Roots и винтового.
Машина была в Киеве и устанавливал компрессор бывший владелец Zelya, я лишь выкупил ее у одного одесского персонажа и довожу до нормального состояния.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 107
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#21

Сообщение IliyaJR » 23 дек 2018, 20:42

sasha9001 писал(а):Источник цитаты
Igor писал(а):Источник цитаты
sasha9001 писал(а):Источник цитаты У меня автомат GM и пока полет с компрессором нормальный.
И нет там 360 момента при первом стейдже.


Меня опыт продавца автомобиля сподвиг на понимание что в принципе можно компрессор докинуть и на авто с АКПП. До этого, считал, что компрессор это обязательно делать автомобиль вариантом на выходной день, искать 6-ти ступку механику и все сопутствующее, и перестраивать автомобиль полностью.

А вы покупали компрессор новым? И какой у Вас стоит?

ХЗ какие цифры)) Акпп и полный привод. На газе от RX8 ухожу)). G-power первый стейдж. На автомат центробежный компрессор не проблема, в отличие от Roots и винтового.
Машина была в Киеве и устанавливал компрессор бывший владелец Zelya, я лишь выкупил ее у одного одесского персонажа и довожу до нормального состояния.

На много уходишь?

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#22

Сообщение Igor_AWT » 23 дек 2018, 21:21

От рх 8 стоковая 330-ая на механике уезжает.
Та и 90% их труповых.
С кем ещё ездил?
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

sasha9001
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 май 2018, 08:15
Репутация: 7
Авто: sedan
Мотор: 3.0
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#23

Сообщение sasha9001 » 23 дек 2018, 21:32

СРАВНИЛ МЕХУ И АКПП ПП на газе))
Олег на купэ на три корпуса обошел

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#24

Сообщение Igor » 24 дек 2018, 21:49

sasha9001 писал(а):Источник цитаты СРАВНИЛ МЕХУ И АКПП ПП на газе))
Олег на купэ на три корпуса обошел


А что не так с ГБО? У меня стоит BRC ГБО + вариантор опережения зажигания, на газе с низов едет лучше чем на 95-м бензине, так как ГАЗ имеет октановое 102 . Поэтому ГБО это не минус, разве что лишь по весу сам бак весит 25 кг, + газ в нем еще может столько же весить, итого + 50 кг ГБО и +50 кг АКПП = +100 кг от варианта на механике с бензином.

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Одесская e46 c G-power кто знает?

#25

Сообщение Igor » 24 дек 2018, 21:55

sasha9001 писал(а):Источник цитаты
Igor писал(а):Источник цитаты
sasha9001 писал(а):Источник цитаты У меня автомат GM и пока полет с компрессором нормальный.
И нет там 360 момента при первом стейдже.


Меня опыт продавца автомобиля сподвиг на понимание что в принципе можно компрессор докинуть и на авто с АКПП. До этого, считал, что компрессор это обязательно делать автомобиль вариантом на выходной день, искать 6-ти ступку механику и все сопутствующее, и перестраивать автомобиль полностью.

А вы покупали компрессор новым? И какой у Вас стоит?

ХЗ какие цифры)) Акпп и полный привод. На газе от RX8 ухожу)). G-power первый стейдж. На автомат центробежный компрессор не проблема, в отличие от Roots и винтового.
Машина была в Киеве и устанавливал компрессор бывший владелец Zelya, я лишь выкупил ее у одного одесского персонажа и довожу до нормального состояния.


Почитал, почитал за всю эту тему. В общем стандартные форсунки от M54B30 заканчиваются на наддуве 0,3 бара и 6200 оборотов. Расходомер заканчивается на 310 л.с. Коробка держит по зявлениям ZF 320 момента.

У G-power сейчас есть в продаже два варианта , с наддувом 0,35 на 290 л.с. и с наддувом 0,4 на 306 л.с. Как понимаю наддув 0,4 на 306 л.с. - это чистый маркетинг, мол будь не хуже чем e90 335-я .... По факту же, если ставить на стоковые форсунки, то снять можно только 280-290 л.с. А если менять форсунки и ускорять компрессор то до 310 л.с. можно снять, дальше уже расходомер не дает. Все остальное без замены поршней на меньшую степень сжатия будет приводить к детонациям и убъет двигатель. И даже при наддуве 0,35 уже лучше ездить только на 98-м топливе, ну или до 4000 оборотов на ГБО но и для него нужно ставить мощные форсунки и редуктор (у меня редуктор до 400 л.с., а форсы до 210 л.с. , то есть и их нужно менять на более производительные) но с ГБО из-за его октанового детонации точно не будет.

У ESS компрессоры винтовые и соотвественно намного более дорогие и серьезные. Больше вообще ничего толком и нет. То есть, только G-power вариант, и то, не понятно как долго он для M54 еще будет производится, и производится ли вообще, возможно уже просто распродают остатки.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей