Ремкомплект DISA

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
e@gle
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 11:34
Репутация: 2
Откуда: Львів
Авто: 330сі Clubsport
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#1

Сообщение e@gle » 13 июн 2018, 10:40

Хочу пересипати DISA в якості профілактики, хто де купував рем комплекти?
На BMWFIX нема в наявності під 3.0 м54

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#2

Сообщение IliyaJR » 13 июн 2018, 10:46

Я брал у россиян, почтой отправили bmw-vanos.ru
В то время ещё не было в Украине их. Качество можно посмотреть в разделе фотоотчеты там есть темка
http://e46fanatics.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=23
Шел - месяц

Razinkoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 13:14
Репутация: 3
Откуда: DONBASS
Авто: E46 330Xi
Мотор: M54 B30 TU
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#3

Сообщение Razinkoff » 25 янв 2019, 14:09

Я покупал ремкомплект в Украине. Дороговато выходит, но ОНО ТОГО СТОИТ!!! Очень качественные материалы и пластиковые узлы заменены на металлические.
Всем, кто сомневается однозначно рекомендую.
Симптомы поломки ДИСЫ у меня проявлялись в троении и пропусках зажигания по пяти цилиндрам. Периодически выскакивал чек.

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 35
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#4

Сообщение Igor » 25 янв 2019, 17:09

Кстати все так восхищаются металлом в ремонтной заслонке, при том что сама BMW оправдывала пластик тем, что он легче и инерционность у него ниже, соотвественно пластиковая заслонка работает быстрее....

Пластиковые рекмоплекты освоил Китай, и Али вместе с ebay завалены ими по 15-25$

А вот металлические ремкомплекты делают только в США, Британии и РФ и их продают от 68 до 90$ .

Так что цена 2300 на BMWFix за металлический в принципе оправдана. А вот за пластиковый платить 1300 грн на bmwfix нет никакого смысла, его цена 400 грн...

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 50
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#5

Сообщение dazarny » 25 янв 2019, 20:45

Этот узел служит почти весь срок службы авто. Я на своём поменял на пробеге 260т.м. Если вы поменяете его на оригинал, при вас 99,9% он не выйдет из строя. Если хорошо поискать, можно найти по цене 150-170$.
Зачем морочить голову разными ремкоплектами !?

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#6

Сообщение IliyaJR » 25 янв 2019, 20:47

Igor писал(а):Источник цитаты Кстати все так восхищаются металлом в ремонтной заслонке, при том что сама BMW оправдывала пластик тем, что он легче и инерционность у него ниже, соотвественно пластиковая заслонка работает быстрее....

Пластиковые рекмоплекты освоил Китай, и Али вместе с ebay завалены ими по 15-25$

А вот металлические ремкомплекты делают только в США, Британии и РФ и их продают от 68 до 90$ .

Так что цена 2300 на BMWFix за металлический в принципе оправдана. А вот за пластиковый платить 1300 грн на bmwfix нет никакого смысла, его цена 400 грн...

Та ну, она по весу не тяжелее пластика, и ты видел какая там пружина? На фоне силы пружины, которую нужно преодалеть - вес нечтожен.
Ну конечно это такая тема - мнение каждого, но имеет право быть оспоренным crazy

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#7

Сообщение IliyaJR » 25 янв 2019, 20:49

dazarny писал(а):Этот узел служит почти весь срок службы авто. Я на своём поменял на пробеге 260т.м. Если вы поменяете его на оригинал, при вас 99,9% он не выйдет из строя. Если хорошо поискать, можно найти по цене 150-170$.
Зачем морочить голову разными ремкоплектами !?

Вот тут согласен, что новые запчасти у бмв - хорошего качества и прослужат. Но ремкомплект не хуже и надёжней, хотя это надо откатать лет 10 чтоб эта надёжность себя оправдала :haha: В любом вале ремкомплект - дешевле и в этом + ;)

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 35
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#8

Сообщение Igor » 25 янв 2019, 20:55

dazarny писал(а):Источник цитаты Этот узел служит почти весь срок службы авто. Я на своём поменял на пробеге 260т.м. Если вы поменяете его на оригинал, при вас 99,9% он не выйдет из строя. Если хорошо поискать, можно найти по цене 150-170$.
Зачем морочить голову разными ремкоплектами !?


На официальном авто у которого весь пробег расписан в базе БМВ, диса вышла из строя на 140 000 пробега, в интернете куча видео о трещащей DISA, это известная проблема. Было бы все так идеально - не было бы ремкомплектов.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 49
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#9

Сообщение Igor_AWT » 26 янв 2019, 08:29

Нет дисы,нет проблем! :goood:
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 56
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#10

Сообщение BardyEdwards » 26 янв 2019, 10:40

IliyaJR писал(а):Источник цитаты Та ну, она по весу не тяжелее пластика, и ты видел какая там пружина? На фоне силы пружины, которую нужно преодалеть - вес нечтожен.

+100.
Металлическая заслонка очень легкая, материал не знаю. И да, что бы её повернуть - нужно прилагать усилие при котором масса заслонки практически не играет роли :pardon:

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#11

Сообщение IliyaJR » 27 янв 2019, 13:34

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Нет дисы,нет проблем! :goood:

Нет низов :gg:

Razinkoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 13:14
Репутация: 3
Откуда: DONBASS
Авто: E46 330Xi
Мотор: M54 B30 TU
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#12

Сообщение Razinkoff » 28 янв 2019, 08:28

насчет веса заслонки ремкомплекта:
1. я не знаю из какого она металла, но при постукивании издает металлический звенящий звук.
2. кто захочет купить, пусть возьмет родную лопату и сравнит вес лопаты из ремкомплекта. вес практически одинаковый! мож она титановая или дюралевая.
3. все детали ремкомплекта ОДНОЗНАЧНО добротнее оригинальных (это мое субъективное мнение)
я просто поделился впечатлениями, исходя из личного практического опыта. никто не запрещает посмотреть товар перед приобретением и лично убедиться в его превосходстве перед оригиналом. лично я был в восторге от качества материалов и степени их обработки.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 56
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#13

Сообщение BardyEdwards » 28 янв 2019, 08:36

Мне лично больше понравилась конструкция ремкомплекта. Нет того пиздюкового штифта, который, судя по отзывам, чаще всего и летит во впуск.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 49
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#14

Сообщение Igor_AWT » 28 янв 2019, 17:46

IliyaJR писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Нет дисы,нет проблем! :goood:

Нет низов :gg:

Не угадал.)
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#15

Сообщение IliyaJR » 28 янв 2019, 17:54

Так я и не угадавал, благодаря дисе в паре с ваносами получили хорошую прибавку на средних оборотах.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 49
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#16

Сообщение Igor_AWT » 28 янв 2019, 17:58

С валами диса только создает помехи.
При переходе на м50 коллектор машина поехала во всем диапазоне оборотов лучше! и без диссы.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#17

Сообщение IliyaJR » 28 янв 2019, 18:04

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты С валами диса только создает помехи.
При переходе на м50 коллектор машина поехала лучше во всем диапазоне оборотов лучше! и без диссы.

Так причём тут это :face: Мы сейчас говорим за стоковый мотор.
С таким же успезом можно поставить улитку и заглушит дису, машина очень круто поедет без дисы.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#18

Сообщение IliyaJR » 28 янв 2019, 18:06

Ну а в плане валов и дисы, то конечно стало хуже потому что диапазоны её открытия/закрытия нужно изменять в программе.
На той же Альпине 3,3 на которой стоит m62 дроссель и свои валы - дису оставили, а прошивка у меня есть, карта работы дисы совершенно другая.
Говорю не с потолка, сравнивал спеки а карты

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 49
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#19

Сообщение Igor_AWT » 28 янв 2019, 18:10

IliyaJR писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):Источник цитаты С валами диса только создает помехи.
При переходе на м50 коллектор машина поехала лучше во всем диапазоне оборотов лучше! и без диссы.

Так причём тут это :face: Мы сейчас говорим за стоковый мотор.
С таким же успезом можно поставить улитку и заглушит дису, машина очень круто поедет без дисы.

Я писал свое смс "нет диссЫ,нет проблем" в контексте того что я давно перешел на м50 коллектор и забыл о проблеммах с диссами и так далее.
Об этом вроде все знали,кроме тебя,по ходу. :face:
В общем,это скорее ты не понял меня,а не я тебя!)
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 49
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#20

Сообщение Igor_AWT » 28 янв 2019, 18:14

IliyaJR писал(а):Источник цитаты Ну а в плане валов и дисы, то конечно стало хуже потому что диапазоны её открытия/закрытия нужно изменять в программе.
На той же Альпине 3,3 на которой стоит m62 дроссель и свои валы - дису оставили, а прошивка у меня есть, карта работы дисы совершенно другая.
Говорю не с потолка, сравнивал спеки а карты

Когда стоял м54 коллектор,тоже игрались с настройщиком с режимами работы диссы,получив небольшой приход переделав ее алгоритм работы,но по итогу все таки пришлось отказаться и от нее и от коллектора м54..
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 123
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#21

Сообщение IliyaJR » 28 янв 2019, 18:40

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты
IliyaJR писал(а):Источник цитаты Ну а в плане валов и дисы, то конечно стало хуже потому что диапазоны её открытия/закрытия нужно изменять в программе.
На той же Альпине 3,3 на которой стоит m62 дроссель и свои валы - дису оставили, а прошивка у меня есть, карта работы дисы совершенно другая.
Говорю не с потолка, сравнивал спеки а карты

Когда стоял м54 коллектор,тоже игрались с настройщиком с режимами работы диссы,получив небольшой приход переделав ее алгоритм работы,но по итогу все таки пришлось отказаться и от нее и от коллектора м54..

Настройщик который боится крутить ваносы..
Igor_AWT писал(а):Источник цитаты
IliyaJR писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):Источник цитаты С валами диса только создает помехи.
При переходе на м50 коллектор машина поехала лучше во всем диапазоне оборотов лучше! и без диссы.

Так причём тут это :face: Мы сейчас говорим за стоковый мотор.
С таким же успезом можно поставить улитку и заглушит дису, машина очень круто поедет без дисы.

Я писал свое смс "нет диссЫ,нет проблем" в контексте того что я давно перешел на м50 коллектор и забыл о проблеммах с диссами и так далее.
Об этом вроде все знали,кроме тебя,по ходу. :face:
В общем,это скорее ты не понял меня,а не я тебя!)

Подожди, в этой теме ведётся обсуждение стокового мотора и о полезности дисы в сток моторе,а не за твой м50 коллектор.
Так что скорей ты не так изьяснился: "нет дисы - нет проблем".

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 49
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Ремкомплект DISA

#22

Сообщение Igor_AWT » 28 янв 2019, 18:54

Настройщик,какой есть,других пока нету,ну и главное конечный результат,не так ли?)
В этой теме ведется разговор о ремонте дисы,если уже на то пошло.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость