"Холодный впуск" и его вариации

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
Аватар пользователя
BardyEdwards
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 40
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#1

Сообщение BardyEdwards » 22 май 2018, 15:12

В общем, тема не достойна категории "Злой тюнинг".
Речь пойдет о холодном впуске, но не таком, про который все щас подумали, а о таком:
https://www.drive2.ru/l/502245642647634410/

Лично я считаю, что это полная дичь и эффект от этого ништяка если и есть, то настолько минимальный, что фактически ощутить его нереально. Я уже не говорю о цифрах, указанных в посте (увеличение мощности, снижение расхода :face: ). Я чисто теоретически на это всё смотрю. В моем понимании, перенаправление воздуха может и дает несколько градусов разницы воздуха на впуске (и опять же, на большой скорости эта разница будет меньше из-за большего обьема воздуха), но затем этот воздух всё равно нагревается до большей температуры в воздуховодах, которые уже достаточно нагреты под капотом и это "преимущество" на входе в воздуходоводы аннулируется (если оно вообще есть, опять же).

Но один из моих друзей со мной не согласен. Кто что думает по этому поводу?

Аватар пользователя
FTOR
Модератор
Модератор
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 18:20
Репутация: 57
Откуда: Одесса
Авто: e46,Evo9,e36,FF
Мотор: M52B28TU
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#2

Сообщение FTOR » 22 май 2018, 15:33

Хрень
...гЛаВнОе В эКсТрЕмАлЬнОм СпОрТе, эТо ПонЯтЬ гДе ЗаКаНчИвАеТсЯ эКсТрИм И нАчИнАеТсЯ п№зДеЦ...

Аватар пользователя
FTOR
Модератор
Модератор
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 18:20
Репутация: 57
Откуда: Одесса
Авто: e46,Evo9,e36,FF
Мотор: M52B28TU
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#3

Сообщение FTOR » 22 май 2018, 15:37

У меня такой, эффект сильный не заметил- но ништяк сам по себе :yeeah:
b8f7f25s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...гЛаВнОе В эКсТрЕмАлЬнОм СпОрТе, эТо ПонЯтЬ гДе ЗаКаНчИвАеТсЯ эКсТрИм И нАчИнАеТсЯ п№зДеЦ...

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#4

Сообщение MAX » 22 май 2018, 16:05

А я думаю толк есть, может не большой, или мизерный, но есть, и что важно - однозначно хуже не сделает. У фолькца, на вторых гольфах был аналогичный ништяк - заводской - обычно корпус фильтра забирает воздух за фарой, но была приблуда - типа лейки, она закрывала фару сзади, и весь воздух что проходил в щели мимо фары, и прочие забрала попадал прямо в корпус фильтра, по принципу лейки, и чем больше скорость, тем больше набегающий поток.
Так и эта приблуда, думаю она все таки увеличивает набегающий поток воздуха, и ,возможно, в пробках, делает его чуток прохладней, чем заводское забрало, которое ближе к радиатору.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 40
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#5

Сообщение BardyEdwards » 22 май 2018, 17:40

MAX писал(а):Источник цитатыона все таки увеличивает набегающий поток воздуха, и ,возможно, в пробках, делает его чуток прохладней, чем заводское забрало, которое ближе к радиатору.

Абсолютно согласен с тем, что в пробках воздух будет чуть холодней на входе в воздуховод, но будет ли хоть немного этот воздух холоднее на входе во впускной коллектор, чем без этой приблуды? И если будет, то настолько ли, что бы дать двигателю какой-то бонус?

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#6

Сообщение Spark » 22 май 2018, 18:19

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты
MAX писал(а):Источник цитатыона все таки увеличивает набегающий поток воздуха, и ,возможно, в пробках, делает его чуток прохладней, чем заводское забрало, которое ближе к радиатору.

Абсолютно согласен с тем, что в пробках воздух будет чуть холодней на входе в воздуховод, но будет ли хоть немного этот воздух холоднее на входе во впускной коллектор, чем без этой приблуды? И если будет, то настолько ли, что бы дать двигателю какой-то бонус?

Я недавно думал за это, летом зацеплю у фтора 8-) для тестов, подключу кабель и для начало гляну разницу показаний датчика температуры впускного воздуха с фильтром и без.
Нууу и остальные параметры прикреплю к графику

Igor_AWT
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 30
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#7

Сообщение Igor_AWT » 22 май 2018, 20:32

Если кто надумает такую фигню заказать на Изготовление у кого-то,я имею ввиду не за 100$,то я бы взял(скинулся)на парочку таких девайсов!)))
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#8

Сообщение MAX » 22 май 2018, 22:48

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты
MAX писал(а):Источник цитатыона все таки увеличивает набегающий поток воздуха, и ,возможно, в пробках, делает его чуток прохладней, чем заводское забрало, которое ближе к радиатору.

Абсолютно согласен с тем, что в пробках воздух будет чуть холодней на входе в воздуховод, но будет ли хоть немного этот воздух холоднее на входе во впускной коллектор, чем без этой приблуды? И если будет, то настолько ли, что бы дать двигателю какой-то бонус?


Сережка, ну шо ж ты мелешь? Чем холоднее воздух зашел в фильтр, тем холоднее он попадет в коллектор, та и скорость прохождения от забрала до камеры сгорания, не так велика, чтобы он там варился под капотом, и нагревался. Понятно что это копейки, но из таких копеек, выходят рубли, особенно в атмо.

Аватар пользователя
FTOR
Модератор
Модератор
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 18:20
Репутация: 57
Откуда: Одесса
Авто: e46,Evo9,e36,FF
Мотор: M52B28TU
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#9

Сообщение FTOR » 22 май 2018, 23:11

Ребята вам не кажется что вы страдаете хуйнёй? :haha:
Не то это с чего выжимать мощность следут...
...гЛаВнОе В эКсТрЕмАлЬнОм СпОрТе, эТо ПонЯтЬ гДе ЗаКаНчИвАеТсЯ эКсТрИм И нАчИнАеТсЯ п№зДеЦ...

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#10

Сообщение MAX » 22 май 2018, 23:21

FTOR писал(а):Источник цитаты Ребята вам не кажется что вы страдаете хуйнёй? :haha:
Не то это с чего выжимать мощность следут...


Та вообще - мощность выжимать это страдать хуйней. Надо сразу мощную тачку брать, и желательно не атмо, чтобы расти по мощности проще было.

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#11

Сообщение Spark » 23 май 2018, 05:04

FTOR писал(а):Источник цитаты Ребята вам не кажется что вы страдаете хуйнёй? :haha:
Не то это с чего выжимать мощность следут...

:haha: говорит владелец этой самой приблуды
А вобще, я вам скажу так, наши моторы очень горячие, в большей степени это сделаи изза экологии, я всёровно буду пытаться уменьшить температуру на впуске, под капотом у нас горячо!
Тесты скоро проведу, разница до и после, эти цифры можно проверить на деле - легко.
Но главное что следует сделать это уменьшить температуру под капотом методом холожного термостата , а уж потом :obossat:

Аватар пользователя
BardyEdwards
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 40
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#12

Сообщение BardyEdwards » 23 май 2018, 07:11

Короч, будут какие-то цифры - будет ясно) пока это бесполезнейшая туфта для меня :pardon:

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#13

Сообщение MAX » 23 май 2018, 07:41

Spark писал(а):
FTOR писал(а):Источник цитаты Ребята вам не кажется что вы страдаете хуйнёй? :haha:
Не то это с чего выжимать мощность следут...

:haha: говорит владелец этой самой приблуды
А вобще, я вам скажу так, наши моторы очень горячие, в большей степени это сделаи изза экологии, я всёровно буду пытаться уменьшить температуру на впуске, под капотом у нас горячо!
Тесты скоро проведу, разница до и после, эти цифры можно проверить на деле - легко.
Но главное что следует сделать это уменьшить температуру под капотом методом холожного термостата , а уж потом :obossat:


Думаю тут надо с корнем проблемы бороться - термостат, маслокуллер еще можно. Знакомый на 135 маслокуллером не плохо так понизил температуру масла. При этом больше ничего не делал...

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#14

Сообщение Spark » 23 май 2018, 08:58

MAX писал(а):
Spark писал(а):
FTOR писал(а):Источник цитаты Ребята вам не кажется что вы страдаете хуйнёй? :haha:
Не то это с чего выжимать мощность следут...

:haha: говорит владелец этой самой приблуды
А вобще, я вам скажу так, наши моторы очень горячие, в большей степени это сделаи изза экологии, я всёровно буду пытаться уменьшить температуру на впуске, под капотом у нас горячо!
Тесты скоро проведу, разница до и после, эти цифры можно проверить на деле - легко.
Но главное что следует сделать это уменьшить температуру под капотом методом холожного термостата , а уж потом :obossat:


Думаю тут надо с корнем проблемы бороться - термостат, маслокуллер еще можно. Знакомый на 135 маслокуллером не плохо так понизил температуру масла. При этом больше ничего не делал...

Всегда было интересно, зачем маслокулер на сток машине :gg: Мы у элвиса на компрессоре тестили и температура летом не поднимается выше задынных максимальных 105.
У меня же 102-103. И это с заводским термостатом.
Достаточно разобраться с принципом работы и картами управления термостатом, он же и управляеит температурой масла, так как блок алюминевый.
А кое кто вобще не в курсе какая должна быть температура масла. А без парвки программы это ещё и вредно.

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#15

Сообщение Spark » 23 май 2018, 09:02

Ну а холодный впуск, маленькое дополнение :mm: Уверен что пользу не сильно много от него будет, но почему бы и нет? :pardon:

Аватар пользователя
FTOR
Модератор
Модератор
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 18:20
Репутация: 57
Откуда: Одесса
Авто: e46,Evo9,e36,FF
Мотор: M52B28TU
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#16

Сообщение FTOR » 23 май 2018, 09:09

MAX писал(а):Источник цитаты
FTOR писал(а):Источник цитаты Ребята вам не кажется что вы страдаете хуйнёй? :haha:
Не то это с чего выжимать мощность следут...


Та вообще - мощность выжимать это страдать хуйней. Надо сразу мощную тачку брать, и желательно не атмо, чтобы расти по мощности проще было.

тут есть другая сторона медали. По опыту мощной турбо тачки могу сказать что е46 по сравнению с ней обходится в содержании как жигули в сравнении с е46 :shock:
...гЛаВнОе В эКсТрЕмАлЬнОм СпОрТе, эТо ПонЯтЬ гДе ЗаКаНчИвАеТсЯ эКсТрИм И нАчИнАеТсЯ п№зДеЦ...

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#17

Сообщение MAX » 23 май 2018, 09:10

Spark писал(а):
MAX писал(а):
Spark писал(а): :haha: говорит владелец этой самой приблуды
А вобще, я вам скажу так, наши моторы очень горячие, в большей степени это сделаи изза экологии, я всёровно буду пытаться уменьшить температуру на впуске, под капотом у нас горячо!
Тесты скоро проведу, разница до и после, эти цифры можно проверить на деле - легко.
Но главное что следует сделать это уменьшить температуру под капотом методом холожного термостата , а уж потом :obossat:


Думаю тут надо с корнем проблемы бороться - термостат, маслокуллер еще можно. Знакомый на 135 маслокуллером не плохо так понизил температуру масла. При этом больше ничего не делал...

Всегда было интересно, зачем маслокулер на сток машине :gg: Мы у элвиса на компрессоре тестили и температура летом не поднимается выше задынных максимальных 105.
У меня же 102-103. И это с заводским термостатом.
Достаточно разобраться с принципом работы и картами управления термостатом, он же и управляеит температурой масла, так как блок алюминевый.
А кое кто вобще не в курсе какая должна быть температура масла. А без парвки программы это ещё и вредно.


У того и 115 было вроде как ... Та я у себя на джетте с "холодным" мотором из 90-х видел 113 - это то на что обратил внимание, думаю там и больше сделать можно, если насыпать хорошенько.

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#18

Сообщение MAX » 23 май 2018, 09:11

MAX писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):
MAX писал(а):
Думаю тут надо с корнем проблемы бороться - термостат, маслокуллер еще можно. Знакомый на 135 маслокуллером не плохо так понизил температуру масла. При этом больше ничего не делал...

Всегда было интересно, зачем маслокулер на сток машине :gg: Мы у элвиса на компрессоре тестили и температура летом не поднимается выше задынных максимальных 105.
У меня же 102-103. И это с заводским термостатом.
Достаточно разобраться с принципом работы и картами управления термостатом, он же и управляеит температурой масла, так как блок алюминевый.
А кое кто вобще не в курсе какая должна быть температура масла. А без парвки программы это ещё и вредно.


У того и 115 было вроде как ... Та я у себя на джетте с "холодным" мотором из 90-х видел 113 - это то на что обратил внимание, думаю там и больше сделать можно, если насыпать хорошенько.



Это ж не повод пересесть на жигули...

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#19

Сообщение Spark » 23 май 2018, 09:12

Ох шо то не увидел первый пост, я думал фтор написал :haha:
То шо в шапке это ваще не о чём. Вот как у фтора то интересней, за него я и имел ввиду :)

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#20

Сообщение Spark » 23 май 2018, 09:14

MAX писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):
MAX писал(а):
Думаю тут надо с корнем проблемы бороться - термостат, маслокуллер еще можно. Знакомый на 135 маслокуллером не плохо так понизил температуру масла. При этом больше ничего не делал...

Всегда было интересно, зачем маслокулер на сток машине :gg: Мы у элвиса на компрессоре тестили и температура летом не поднимается выше задынных максимальных 105.
У меня же 102-103. И это с заводским термостатом.
Достаточно разобраться с принципом работы и картами управления термостатом, он же и управляеит температурой масла, так как блок алюминевый.
А кое кто вобще не в курсе какая должна быть температура масла. А без парвки программы это ещё и вредно.


У того и 115 было вроде как ... Та я у себя на джетте с "холодным" мотором из 90-х видел 113 - это то на что обратил внимание, думаю там и больше сделать можно, если насыпать хорошенько.

Ты за масло говоришь или за озлаждайку? М52/54 моторы алюминевый блок, температура охлаждайки падает до 85 градусов при навале, значит мертвый термос и клинит в каком то положении, так быть не должно на стоковых параметрах

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#21

Сообщение Spark » 23 май 2018, 09:16

В таких случаях начинать надо с покупки нового термостата, желательно оригинального

Аватар пользователя
FTOR
Модератор
Модератор
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 18:20
Репутация: 57
Откуда: Одесса
Авто: e46,Evo9,e36,FF
Мотор: M52B28TU
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#22

Сообщение FTOR » 23 май 2018, 09:57

MAX писал(а):Источник цитаты
MAX писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):Всегда было интересно, зачем маслокулер на сток машине :gg: Мы у элвиса на компрессоре тестили и температура летом не поднимается выше задынных максимальных 105.
У меня же 102-103. И это с заводским термостатом.
Достаточно разобраться с принципом работы и картами управления термостатом, он же и управляеит температурой масла, так как блок алюминевый.
А кое кто вобще не в курсе какая должна быть температура масла. А без парвки программы это ещё и вредно.


У того и 115 было вроде как ... Та я у себя на джетте с "холодным" мотором из 90-х видел 113 - это то на что обратил внимание, думаю там и больше сделать можно, если насыпать хорошенько.



Это ж не повод пересесть на жигули...

А я за это говорил? Просто многие думают ща куплю турбо тачку и буду дешева и круто валить :haha:
Ага, Щаззз ;) Быстрая турбо тачка обходится в содержании оочень дорого, и многие просто не представляют насколько.
...гЛаВнОе В эКсТрЕмАлЬнОм СпОрТе, эТо ПонЯтЬ гДе ЗаКаНчИвАеТсЯ эКсТрИм И нАчИнАеТсЯ п№зДеЦ...

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#23

Сообщение MAX » 23 май 2018, 10:34

Spark писал(а):
MAX писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):Всегда было интересно, зачем маслокулер на сток машине :gg: Мы у элвиса на компрессоре тестили и температура летом не поднимается выше задынных максимальных 105.
У меня же 102-103. И это с заводским термостатом.
Достаточно разобраться с принципом работы и картами управления термостатом, он же и управляеит температурой масла, так как блок алюминевый.
А кое кто вобще не в курсе какая должна быть температура масла. А без парвки программы это ещё и вредно.


У того и 115 было вроде как ... Та я у себя на джетте с "холодным" мотором из 90-х видел 113 - это то на что обратил внимание, думаю там и больше сделать можно, если насыпать хорошенько.

Ты за масло говоришь или за озлаждайку? М52/54 моторы алюминевый блок, температура охлаждайки падает до 85 градусов при навале, значит мертвый термос и клинит в каком то положении, так быть не должно на стоковых параметрах


Нет, я писал за 135 бмв. И термостат там проверен этот точно, там хозяин дотошней хирурга...

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#24

Сообщение Spark » 23 май 2018, 10:45

Так там другие температуры на 135ой, другой мотор, я могу точно сказать что на m52/54 в стоке, при малом ходу она не поднимется выше заданной температуры(проверенно лично мной), единственная поправка так это долго крутить петаки на месте, может не хватить радиатора.
Просто по программе ms43 ms42 при full load этот термостат принудительно открывается на полную.
ИМХО на сток параметрах маслокулер - лишний, а может даже и вредный, масло может не прогреваться изза него до рабочей

Аватар пользователя
JiZhaku_San
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 май 2018, 06:58
Репутация: 1
Откуда: Львов
Авто: BMW E46 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#25

Сообщение JiZhaku_San » 23 май 2018, 19:58

Робив таке сам )) Хоч і не дуже акуратно, але функцію має мати таку саму як і оригінал
https://www.drive2.ru/l/473515678691754053/


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей