Дроссельная заслонка M54b22 и b30

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
Burnout
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:41
Репутация: 1
Откуда: Киев/Черкассы
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#1

Сообщение Burnout » 10 июл 2019, 17:16

Всем привет! Купил я себе свапнутую е46 320ci на m54b30. И с первого дня не могу свыкнуться с поведением дросселя. На малом нажатии на педаль до 50% кажется, что на все 100% открывается заслонка, а когда дожимаю в пол - динамика не сильно меняется. Но когда плавно отпускаю педаль - то в районе 50-30% подрыв, будто я нажимаю, а не отпускаю. На днях заметил на дроссельке надпись с разборки "е39 525". По каталогу - 13 54 7 502 444, он же с m54b22. А вот на 330 стоит 13 54 7 502 445.
Итак, вопрос: есть ли разница, раз каталожные номера разные, и в чём она?

Аватар пользователя
JiZhaku_San
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 09 май 2018, 06:58
Репутация: 24
Откуда: Львов
Авто: BMW E46 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#2

Сообщение JiZhaku_San » 10 июл 2019, 19:20

В диаметре разница. Но на коллектор от 330 встала бы только дроссель от 330.
Моя догадка - коллектор оставили от 320. А с ним и дроссельную заслонку, дису, гофру, расходомер и т. д.
Так часто делают чтобы снизить стоимость свапа - берут только голый столб без навески.
Предположу еще что и форсунки оставили от 320. Но ето не точно )

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#3

Сообщение Igor » 10 июл 2019, 20:25

Burnout писал(а):Всем привет! Купил я себе свапнутую е46 320ci на m54b30. И с первого дня не могу свыкнуться с поведением дросселя. На малом нажатии на педаль до 50% кажется, что на все 100% открывается заслонка, а когда дожимаю в пол - динамика не сильно меняется. Но когда плавно отпускаю педаль - то в районе 50-30% подрыв, будто я нажимаю, а не отпускаю. На днях заметил на дроссельке надпись с разборки "е39 525". По каталогу - 13 54 7 502 444, он же с m54b22. А вот на 330 стоит 13 54 7 502 445.
Итак, вопрос: есть ли разница, раз каталожные номера разные, и в чём она?



У B30 полностью свой впуск (дроссель, диса, расходомер, короб под воздушный фильтр, впускные патрубки, форсунки), у B22 и B25 впуск одинаковый.

Burnout
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:41
Репутация: 1
Откуда: Киев/Черкассы
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#4

Сообщение Burnout » 10 июл 2019, 21:02

Спасибо за ответы!) :thanks:
Завтра буду проводить исследование). Искать номера на элементах впуска)

scrooge
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 21 май 2018, 23:09
Репутация: 22
Откуда: Ужгород
Авто: E46 318Ci
Мотор: M43TU
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#5

Сообщение scrooge » 12 июл 2019, 22:38

Burnout писал(а):Источник цитаты Спасибо за ответы!) :thanks:
Завтра буду проводить исследование). Искать номера на элементах впуска)

а че их искать... bmwcast в помощь. Ищи лучше деньги )

Burnout
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:41
Репутация: 1
Откуда: Киев/Черкассы
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#6

Сообщение Burnout » 12 июл 2019, 23:02

scrooge писал(а):Источник цитаты
Burnout писал(а):Источник цитаты Спасибо за ответы!) :thanks:
Завтра буду проводить исследование). Искать номера на элементах впуска)

а че их искать... bmwcast в помощь. Ищи лучше деньги )
а че их искать? Их надо зарабатывать))) я такое слышал :( хотел убедится, что все элементы не от b30. Особенно форсы. Убедился, разобрался.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#7

Сообщение Krolique » 14 июл 2019, 13:55

JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты В диаметре разница. Но на коллектор от 330 встала бы только дроссель от 330.
Моя догадка - коллектор оставили от 320. А с ним и дроссельную заслонку, дису, гофру, расходомер и т. д.
Так часто делают чтобы снизить стоимость свапа - берут только голый столб без навески.
Предположу еще что и форсунки оставили от 320. Но ето не точно )

+1, тупо свапнули столб, а всё остальное осталось родное. Будет весело, если еще и прошивка осталась 2,2)))))

Burnout
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:41
Репутация: 1
Откуда: Киев/Черкассы
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#8

Сообщение Burnout » 14 июл 2019, 14:09

прошивка от 3.0. Калибровки мафа и форсунок от 3.0). :dash:
Не понятно, что хуже. И как оно льёт там сейчас. Как я до сих пор не прожег дырку в поршне.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#9

Сообщение Krolique » 16 июл 2019, 12:47

Burnout писал(а):Источник цитаты прошивка от 3.0. Калибровки мафа и форсунок от 3.0). :dash:
Не понятно, что хуже. И как оно льёт там сейчас. Как я до сих пор не прожег дырку в поршне.

могу ошибаться, но вроде как сам сенсор маф одинаковый, отличие только в корпусе. Та и форсунки 2,2 тоже осилят накормить 3 литра. В общем, если это всё дело именно поднастроить, то работать будет. у меня когда свап был с 2,2 на 2,5, мозги и всё остальное осталось моё. завели 2,2 на 2,5 прошивке и оно всё работало. да, не совсем корректно, но машина ехала и вроде не чихала.

к чему я это всё - машину надо грамотно продиагностировать. что то по электрике мотора явно работает не хорошо.

Burnout
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:41
Репутация: 1
Откуда: Киев/Черкассы
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#10

Сообщение Burnout » 16 июл 2019, 13:04

Ну диаметр патрубка, в котором маф стоит, и определяет калибровку. Больше дырка = меньше скорость потока = меньше обдувает сам элемент датчика. Форсы может и могут накормить, но тайминги закрытия форсунок другой производительности указаны в программе. А лямбды физически отключены.

Но мысль про неисправность меня не покидает. Пока заменю элементы впуска, то может и неисправную часть сразу поймаю. Если это моторчик дросселя, к примеру. Или подсос воздуха.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 54
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#11

Сообщение Igor_AWT » 17 июл 2019, 14:53

Поставь рядом 330-ю и сравните все.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Дроссельная заслонка M54b22 и b30

#12

Сообщение IliyaJR » 22 июл 2019, 20:08

Burnout писал(а):Источник цитаты Ну диаметр патрубка, в котором маф стоит, и определяет калибровку. Больше дырка = меньше скорость потока = меньше обдувает сам элемент датчика. Форсы может и могут накормить, но тайминги закрытия форсунок другой производительности указаны в программе. А лямбды физически отключены.

Но мысль про неисправность меня не покидает. Пока заменю элементы впуска, то может и неисправную часть сразу поймаю. Если это моторчик дросселя, к примеру. Или подсос воздуха.


Печаль конечно, представляю что там в прошивке наковыряли.
Разберись в начале с железом что конкретно тиам стоит, на всех элементаз есть номера, сравни по bmwcats.
Самый простой вариант - поставить недостающие элеменеты от 3,0 и залить самузы обычнуб прошивку от 3,0

По поводу педали, ещё похожее бывает когда перепутали местми регулирующие лямда зонды, пол педали не работает + троит.


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей