самоблок е46 330Ci хелп

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
scrooge
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 21 май 2018, 23:09
Репутация: 22
Откуда: Ужгород
Авто: E46 318Ci
Мотор: M43TU
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#1

Сообщение scrooge » 01 янв 2020, 13:36

начала интересовать темпа про самоблоку на е46! Готов даже вечно зелёных отложить на нее, но только если есть решение на е46 болт-он. По сему введите в курс дела. Что где почитать, цены, ссылки, магазины, может кто имеет что предложить уже... Имеем с завода редуктор на 330 механику с числом 2,93 - так вот можно ли такой же редуктор найти с блокой с таким же соотношением? Или на самоблок есть смысл повышать число? Что по корпусам? В родной корпус можно всадить что то из другой машины? Скажу сразу не на каждый день и на каждом повороте с каждого светофора валить будем бочком, а так, баловство... Хочется максимально приближено з ОЕМ (

Аватар пользователя
JiZhaku_San
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 09 май 2018, 06:58
Репутация: 24
Откуда: Львов
Авто: BMW E46 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#2

Сообщение JiZhaku_San » 01 янв 2020, 15:29

Вариантов несколько
1) Внутрянка блоки от e36/e34. Пилим корпус нашей блоки болгаркой чтоб влез елемент. Укорачиваем грибы, делаем на них новые пропилы под стопорные кольца. Подбираем проставочные шайбы. Цена - как попадет ~ от 300+$
2) Елемент блоки от именитых производителей - Quaife, Mfactory и т.д. Цена ~ от 1000$
3) Аналог блоки от именитых производителей - HighCo (из России) - Цена ~600$
4) Поставить всю заднюю подвеску от e46 M3 вместе с редуктором. (Но там передаточное другое) - Цена ~ от 1000$
5) Китайская хрень с ebay по типу разжимные пластины с пружинами. Говорят по снегу работает. Цена 200$

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 55
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#3

Сообщение Igor_AWT » 01 янв 2020, 15:37

JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты Вариантов несколько
1) Внутрянка блоки от e36/e34. Пилим корпус нашей блоки болгаркой чтоб влез елемент. Укорачиваем грибы, делаем на них новые пропилы под стопорные кольца. Подбираем проставочные шайбы. Цена - как попадет ~ от 300+$
2) Елемент блоки от именитых производителей - Quaife, Mfactory и т.д. Цена ~ от 1000$
3) Аналог блоки от именитых производителей - HighCo (из России) - Цена ~600$
4) Поставить всю заднюю подвеску от e46 M3 вместе с редуктором. (Но там передаточное другое) - Цена ~ от 1000$
5) Китайская хрень с ebay по типу разжимные пластины с пружинами. Говорят по снегу работает. Цена 200$

Делали несколько редукторов под номером 1.
Так называемая блока 188 тип.
Как по мне самый оптимальный вариант.
Цена 300$ очень оптимистична.)))
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
JiZhaku_San
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 09 май 2018, 06:58
Репутация: 24
Откуда: Львов
Авто: BMW E46 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#4

Сообщение JiZhaku_San » 01 янв 2020, 16:36

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты
JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты Вариантов несколько
1) Внутрянка блоки от e36/e34. Пилим корпус нашей блоки болгаркой чтоб влез елемент. Укорачиваем грибы, делаем на них новые пропилы под стопорные кольца. Подбираем проставочные шайбы. Цена - как попадет ~ от 300+$
2) Елемент блоки от именитых производителей - Quaife, Mfactory и т.д. Цена ~ от 1000$
3) Аналог блоки от именитых производителей - HighCo (из России) - Цена ~600$
4) Поставить всю заднюю подвеску от e46 M3 вместе с редуктором. (Но там передаточное другое) - Цена ~ от 1000$
5) Китайская хрень с ebay по типу разжимные пластины с пружинами. Говорят по снегу работает. Цена 200$

Делали несколько редукторов под номером 1.
Так называемая блока 188 тип.
Как по мне самый оптимальный вариант.
Цена 300$ очень оптимистична.)))



Ну я же написал "от 300+$" :mm:

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 55
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#5

Сообщение Igor_AWT » 01 янв 2020, 20:21

JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):Источник цитаты
JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты Вариантов несколько
1) Внутрянка блоки от e36/e34. Пилим корпус нашей блоки болгаркой чтоб влез елемент. Укорачиваем грибы, делаем на них новые пропилы под стопорные кольца. Подбираем проставочные шайбы. Цена - как попадет ~ от 300+$
2) Елемент блоки от именитых производителей - Quaife, Mfactory и т.д. Цена ~ от 1000$
3) Аналог блоки от именитых производителей - HighCo (из России) - Цена ~600$
4) Поставить всю заднюю подвеску от e46 M3 вместе с редуктором. (Но там передаточное другое) - Цена ~ от 1000$
5) Китайская хрень с ebay по типу разжимные пластины с пружинами. Говорят по снегу работает. Цена 200$

Делали несколько редукторов под номером 1.
Так называемая блока 188 тип.
Как по мне самый оптимальный вариант.
Цена 300$ очень оптимистична.)))



Ну я же написал "от 300+$" :mm:

Можно смело исправить на «в раёне 500-600$»!)
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

scrooge
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 21 май 2018, 23:09
Репутация: 22
Откуда: Ужгород
Авто: E46 318Ci
Мотор: M43TU
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#6

Сообщение scrooge » 02 янв 2020, 10:02

JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты Вариантов несколько
1) Внутрянка блоки от e36/e34. Пилим корпус нашей блоки болгаркой чтоб влез елемент. Укорачиваем грибы, делаем на них новые пропилы под стопорные кольца. Подбираем проставочные шайбы. Цена - как попадет ~ от 300+$
2) Елемент блоки от именитых производителей - Quaife, Mfactory и т.д. Цена ~ от 1000$
3) Аналог блоки от именитых производителей - HighCo (из России) - Цена ~600$
4) Поставить всю заднюю подвеску от e46 M3 вместе с редуктором. (Но там передаточное другое) - Цена ~ от 1000$
5) Китайская хрень с ebay по типу разжимные пластины с пружинами. Говорят по снегу работает. Цена 200$

Пилить конечно не очень хотелось бы, но если там не сложно может и согласился бы.. если цена "распила" и цена "именитых" готовых внутрянок выходит на одно - преимущество пиляного в том что там все ОЕМ, а готовое - это готовое... Есть у кого опыт езды на каком либо из этих вариантов?
От М3 само собой кучеряво будет, а вот на китайской хрени кто ездит уже? Видел пару видосиков, такое... Мне кажется больше вреда будет от стружки металической через некоторое время чем пользы.

Аватар пользователя
JiZhaku_San
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 09 май 2018, 06:58
Репутация: 24
Откуда: Львов
Авто: BMW E46 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#7

Сообщение JiZhaku_San » 02 янв 2020, 10:13

scrooge писал(а):Источник цитаты
Пилить конечно не очень хотелось бы, но если там не сложно может и согласился бы.. если цена "распила" и цена "именитых" готовых внутрянок выходит на одно - преимущество пиляного в том что там все ОЕМ, а готовое - это готовое... Есть у кого опыт езды на каком либо из этих вариантов?
От М3 само собой кучеряво будет, а вот на китайской хрени кто ездит уже? Видел пару видосиков, такое... Мне кажется больше вреда будет от стружки металической через некоторое время чем пользы.


Пилить - плюсы - в том что у нас такое делают и все таки дешевле выходит. В именитом бренде - тоже надо добавить цену замены. И кстати - в именитых брендах тоже есть осечки -
https://www.drive2.ru/l/468473868122587443/

На счет китайской - вот от BMWEAST'а подробное видео и отчет.
https://www.youtube.com/watch?v=fHDuxHY9czs
https://www.youtube.com/watch?v=bQx1XY9swQU

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 55
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#8

Сообщение Igor_AWT » 02 янв 2020, 13:48

scrooge писал(а):Источник цитаты
JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты Вариантов несколько
1) Внутрянка блоки от e36/e34. Пилим корпус нашей блоки болгаркой чтоб влез елемент. Укорачиваем грибы, делаем на них новые пропилы под стопорные кольца. Подбираем проставочные шайбы. Цена - как попадет ~ от 300+$
2) Елемент блоки от именитых производителей - Quaife, Mfactory и т.д. Цена ~ от 1000$
3) Аналог блоки от именитых производителей - HighCo (из России) - Цена ~600$
4) Поставить всю заднюю подвеску от e46 M3 вместе с редуктором. (Но там передаточное другое) - Цена ~ от 1000$
5) Китайская хрень с ebay по типу разжимные пластины с пружинами. Говорят по снегу работает. Цена 200$

Пилить конечно не очень хотелось бы, но если там не сложно может и согласился бы.. если цена "распила" и цена "именитых" готовых внутрянок выходит на одно - преимущество пиляного в том что там все ОЕМ, а готовое - это готовое... Есть у кого опыт езды на каком либо из этих вариантов?
От М3 само собой кучеряво будет, а вот на китайской хрени кто ездит уже? Видел пару видосиков, такое... Мне кажется больше вреда будет от стружки металической через некоторое время чем пользы.

Я езжу на вживлённой блоке 188 типа в родной корпус,так же ездит несколько Е-46,39 клиентских со cделанными блоками тоже в родных корпусах.
Делится особо и нечем,сделал раз,нормально и забыл.
Как по мне-плюсы в том,что на выходе ты получаешь редуктор с блоком 188 тип ,на который уйма запчастей,так как он не вечный, в будущем придётся его ребилдить,с этим проблем не будет.
Есть только один момент по фланцам родным, фуфлыжным-пустотелым,если планируется цепкая резина типа тойки р888р, либо микитомпсон или хусиеров-с ними надо тоже что то решать,потому что поотрывает.
Но и там есть выход,проверенный мной в прошлом сезоне!(откатал много на р888р все норм!)
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 69
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#9

Сообщение Krolique » 08 янв 2020, 22:08

Езжу на Mfactory дисковом. Уже 3 года, полет нормальный.

У них, как и у quaife, есть вариант червячной блокировки. На повседнев она предпочтительней. Мягче работает, не требует обслуживания и более долговечная.
Для езды боком или просто тайматтак - предпочтительнее диск.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 69
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#10

Сообщение Krolique » 08 янв 2020, 22:15

JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты кстати

Да, это уже давно известная проблема в первом поколении этих блок Мфактори. Глупые азиаты не посадили эти болты на резьбовой фиксатор при изготовлении.
Кто вовремя пересобрал - такой проблемы избежал.
Изготовителя в те годы поставили в известность. Полагаю, с тех пор они изначально собирают как надо. Перед покупкой этот момент в полне можно уточнить по е-мэйлу, они там на контакт идут охотно

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#11

Сообщение Igor » 09 янв 2020, 21:56

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты
JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):Источник цитаты
Можно смело исправить на «в раёне 500-600$»!)


Мне озвучивали в Днепре ценник $750

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#12

Сообщение Igor » 09 янв 2020, 22:00

scrooge писал(а):Источник цитаты
JiZhaku_San писал(а):Источник цитаты Есть у кого опыт езды на каком либо из этих вариантов?.


Тоже хотелось бы про опыт езды послушать. Кроме плюсов по сухому покрытию в поворотах и неровностях, говорят на мокром покрытии если наваливать то с блокой может развернуть. То есть автомобиль начинает требовать большей концентрации на скольких покрытиях, при этом зимой выгребает лучше из скользких мест так как DSC не блокирует колесо принудительно тормозными колодками.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 69
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#13

Сообщение Krolique » 10 янв 2020, 08:03

Igor писал(а):Источник цитаты

Тоже хотелось бы про опыт езды послушать. Кроме плюсов по сухому покрытию в поворотах и неровностях, говорят на мокром покрытии если наваливать то с блокой может развернуть. То есть автомобиль начинает требовать большей концентрации на скольких покрытиях, при этом зимой выгребает лучше из скользких мест так как DSC не блокирует колесо принудительно тормозными колодками.

На мокром с блокировкой будет контролируемый занос, без блоки - как повезет. Если именно наваливать по мокрому, то уже без разницы есть блок или нет, там в любом случае последствия будут неприятные.

В снег да, с блоком тащит как танк

scrooge
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 21 май 2018, 23:09
Репутация: 22
Откуда: Ужгород
Авто: E46 318Ci
Мотор: M43TU
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#14

Сообщение scrooge » 11 янв 2020, 23:12

Krolique писал(а):Источник цитаты Езжу на Mfactory дисковом. Уже 3 года, полет нормальный.

У них, как и у quaife, есть вариант червячной блокировки. На повседнев она предпочтительней. Мягче работает, не требует обслуживания и более долговечная.
Для езды боком или просто тайматтак - предпочтительнее диск.

вы были услышаны, 3 года, полет нормальный. то что хотел прочитаь ) Мфактори, я так понимаю пока единое решение типа "болт-он" (почти) и надежное. Как на счет соотношения главной пары? завод у 330 - 2.93, повышение числа кроме как динамикы при разгоне влияет еще на что то? Опять таки по личному опыту.. ну типа на автобане хватает 5-ой, или хочеццо 6-ю втыкнуть, расход и т.д.?

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 69
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

самоблок е46 330Ci хелп

#15

Сообщение Krolique » 12 янв 2020, 15:12

М-фак это реплика cusco, + quaife и еще какойто есть, не помню уже. Это уже как минимум 3 болтон решения)
По передаточным - тут каждому свое. Кому то 2,93 и много, кому-то 3,38 мало.
У меня 2,5 мотор, 5ти ступка и 3,23 редуктор (завод 3,15). 130кмч =3500 об/мин. Расход при этом 8. 7, если безветренная погода))) По трассе устает нога держать ровную скорость, потому шо мотор в пике момента и очень остро реагирует на газ)) в пределах украины конечно 6ти ступка была бы комфортнее, можно уже и 150 ехать не превышая 4000об/мин, но я считал на калькуляторе и для меня затраты на 6ти ступку нецелесообразны, расход будет те же 7. Окупаемость - много тыщ км трассовой езды.
За пределами украины ездить быстрее 130 довольно рисковано и надобность 6й передачи только в комфорте.

Для 3 литров как по мне 3,15 было бы оптимально, и резвый, и не на столько короткие передачи, как с тем же 3,38, где 1я 40, вторая 80 и тд))


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость