Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#1

Сообщение IliyaJR » 05 июл 2019, 18:34

Хочу поменять задние полуоси и шрус кардана(для 3 литров)

Имеем 330 на заднем приводе мкпп. Редуктор хз откуда - 3,07
Привода стоят с 330ой АКПП

Конуретно на 330ую ничего не нарыл, нашел на 328, судя по каталогу они одинаковые, как на практике?

Вот что нашел по заменителям

Laebro 304740 - Левая / 304682 - Правая / Производитель - Германия
SKF VKJC1151- Левая / VKJC 1152 - Правая / Производитель - Швеция
GKN Spidan 24467- Левая / 24370 - Правая / Производитель - Франция
Driveshaft BM8962A - Левая / BM8954A - Правая / Производитель - США
Metelli 170914 - Левая /170915 - Правая / Производитель - Италия

Laebro в оригинале, но цена около 150$
SKF не плохая фирма и стоит около 100$ за штуку, пока склоняюсь к ней

По шрусу кардана пока не искал.

Что думаете?

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#2

Сообщение IliyaJR » 05 июл 2019, 20:22

Нашел по шрусу кардана, да дизеле он такой же
GSP 699206

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 58
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#3

Сообщение dazarny » 06 июл 2019, 07:25

Интересная тема, так как за ориг отдавать 1000 евро не хочется

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 58
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#4

Сообщение dazarny » 06 июл 2019, 07:29

IliyaJR писал(а):Источник цитаты Хочу поменять задние полуоси и шрус кардана(для 3 литров)

Имеем 330 на заднем приводе мкпп. Редуктор хз откуда - 3,07
Привода стоят с 330ой АКПП

Конуретно на 330ую ничего не нарыл, нашел на 328, судя по каталогу они одинаковые, как на практике?

Вот что нашел по заменителям

Laebro 304740 - Левая / 304682 - Правая / Производитель - Германия
SKF VKJC1151- Левая / VKJC 1152 - Правая / Производитель - Швеция
GKN Spidan 24467- Левая / 24370 - Правая / Производитель - Франция
Driveshaft BM8962A - Левая / BM8954A - Правая / Производитель - США
Metelli 170914 - Левая /170915 - Правая / Производитель - Италия

Laebro в оригинале, но цена около 150$
SKF не плохая фирма и стоит около 100$ за штуку, пока склоняюсь к ней

По шрусу кардана пока не искал.

Что думаете?

Посмотрел по номерам, на 330i автомат нет заменителей. С 328 как я понял совмещений нет.. :dash:

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#5

Сообщение IliyaJR » 06 июл 2019, 13:20

dazarny писал(а):
IliyaJR писал(а):Источник цитаты Хочу поменять задние полуоси и шрус кардана(для 3 литров)

Имеем 330 на заднем приводе мкпп. Редуктор хз откуда - 3,07
Привода стоят с 330ой АКПП

Конуретно на 330ую ничего не нарыл, нашел на 328, судя по каталогу они одинаковые, как на практике?

Вот что нашел по заменителям

Laebro 304740 - Левая / 304682 - Правая / Производитель - Германия
SKF VKJC1151- Левая / VKJC 1152 - Правая / Производитель - Швеция
GKN Spidan 24467- Левая / 24370 - Правая / Производитель - Франция
Driveshaft BM8962A - Левая / BM8954A - Правая / Производитель - США
Metelli 170914 - Левая /170915 - Правая / Производитель - Италия

Laebro в оригинале, но цена около 150$
SKF не плохая фирма и стоит около 100$ за штуку, пока склоняюсь к ней

По шрусу кардана пока не искал.

Что думаете?

Посмотрел по номерам, на 330i автомат нет заменителей. С 328 как я понял совмещений нет.. :dash:


Номер разные, по своему опыту скажу что акпп и мкпп привода и редуктора одинаковые, касаемо 330i.
И судя по всему 328 и 330 фданцы одинаковые, но пока не уверен, размеры по каталогу одинаковые, номера разные.

SKF хорошие подширники делает, думаю и привода будут на уровне. Нооо... Как бы узнать точно, встанут ли с 328? :gg:

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#6

Сообщение IliyaJR » 06 июл 2019, 13:20

dazarny писал(а):Интересная тема, так как за ориг отдавать 1000 евро не хочется

Ага, и в инете инфы что то мало.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 44
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#7

Сообщение Igor » 06 июл 2019, 14:17

IliyaJR писал(а): Нооо... Как бы узнать точно, встанут ли с 328? :gg:


Вроде у 330-х свой диаметр со стороны ступицы колеса, и ничего другого туда не станет. Это можно проверить сравнив в ETK диаметры задних ступичных, у 330 они свои, большего чем 328 диаметра, а значит и полуоси разные :(

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#8

Сообщение IliyaJR » 06 июл 2019, 20:29

Igor писал(а):
IliyaJR писал(а): Нооо... Как бы узнать точно, встанут ли с 328? :gg:


Вроде у 330-х свой диаметр со стороны ступицы колеса, и ничего другого туда не станет. Это можно проверить сравнив в ETK диаметры задних ступичных, у 330 они свои, большего чем 328 диаметра, а значит и полуоси разные :(


Это печально товарищи.. Попробую сделать запрос производителям, хорошо бы знать колличество шлицев и диаметр вала с шлицами.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#9

Сообщение Igor_AWT » 06 июл 2019, 20:53

IliyaJR писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):
IliyaJR писал(а):Источник цитаты Хочу поменять задние полуоси и шрус кардана(для 3 литров)

Имеем 330 на заднем приводе мкпп. Редуктор хз откуда - 3,07
Привода стоят с 330ой АКПП

Конуретно на 330ую ничего не нарыл, нашел на 328, судя по каталогу они одинаковые, как на практике?

Вот что нашел по заменителям

Laebro 304740 - Левая / 304682 - Правая / Производитель - Германия
SKF VKJC1151- Левая / VKJC 1152 - Правая / Производитель - Швеция
GKN Spidan 24467- Левая / 24370 - Правая / Производитель - Франция
Driveshaft BM8962A - Левая / BM8954A - Правая / Производитель - США
Metelli 170914 - Левая /170915 - Правая / Производитель - Италия

Laebro в оригинале, но цена около 150$
SKF не плохая фирма и стоит около 100$ за штуку, пока склоняюсь к ней

По шрусу кардана пока не искал.

Что думаете?

Посмотрел по номерам, на 330i автомат нет заменителей. С 328 как я понял совмещений нет.. :dash:


Номер разные, по своему опыту скажу что акпп и мкпп привода и редуктора одинаковые, касаемо 330i.
И судя по всему 328 и 330 фданцы одинаковые, но пока не уверен, размеры по каталогу одинаковые, номера разные.

SKF хорошие подширники делает, думаю и привода будут на уровне. Нооо... Как бы узнать точно, встанут ли с 328? :gg:

У 330-й мкпп полуоси свои.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 44
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#10

Сообщение Igor » 06 июл 2019, 21:30

IliyaJR писал(а):
Igor писал(а):
IliyaJR писал(а): Нооо... Как бы узнать точно, встанут ли с 328? :gg:


Вроде у 330-х свой диаметр со стороны ступицы колеса, и ничего другого туда не станет. Это можно проверить сравнив в ETK диаметры задних ступичных, у 330 они свои, большего чем 328 диаметра, а значит и полуоси разные :(


Это печально товарищи.. Попробую сделать запрос производителям, хорошо бы знать колличество шлицев и диаметр вала с шлицами.



Оно с вероятностью 99% разное, просто BMW когда делало 330-ю сделало ей заднюю подвеску близкую к M3. То есть в какой-то мере у 330-й эксклюзив, все усиленное. Отсюда видимо никто не хочет делать полуоси, потому как 330-х видимо мало от общего тиража 46-й серии :(

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#11

Сообщение IliyaJR » 07 июл 2019, 09:41

А у кого то есть возможность измерить диаметр и посчитать корличесво зубьев на шлицах? Попробую сделать запрос вышеупомянутым производителям

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#12

Сообщение IliyaJR » 07 июл 2019, 13:05

Странно, провёл расследование :haha:
ٌВ каталогах SKF / GSP - 330i нету, зато есть 330xi.

Сравнил номера задних приводов в каталоге 330i и 330xi - одинаковые, следовательно по каталогу skf / gsp можем искать по 330xi.

По 330xi - левый VKJC 1151, правого нет :haha: но тем не менее по каталогу skf левые одинаковые
Там есть точные размеры, если б кто то мог замерить...

Длина: 618 мм
? отверстия: 10.5 мм
Размер резьбы: M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки: 64.1 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Число отверстий: 6
? фаски: 86 мм
Кольцо-ABS, диам.: 83.1 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса: 94 мм
Диаметр шарнира со стороны привода: 100 мм
Просмотреть подробные данные Выбрать дистрибьютора для оформления покупки

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 44
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#13

Сообщение Igor » 08 июл 2019, 13:10

IliyaJR писал(а):По 330xi - левый VKJC 1151, правого нет :haha: но тем не менее по каталогу skf левые одинаковые
Там есть точные размеры, если б кто то мог замерить...

Длина: 618 мм
? отверстия: 10.5 мм
Размер резьбы: M24x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки: 64.1 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Число отверстий: 6
? фаски: 86 мм
Кольцо-ABS, диам.: 83.1 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса: 94 мм
Диаметр шарнира со стороны привода: 100 мм
Просмотреть подробные данные Выбрать дистрибьютора для оформления покупки


Это не правая?

skf.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#14

Сообщение IliyaJR » 08 июл 2019, 15:13

По логике - да, по факту надо мерять, еслти не кто не замеряет до моего приезда - придётся перед покупкой вынуть привода и замерять.

У кого какая инфа по размерам приводов - скидывайте тут, буду в шапке прикреплять, кому-ниюбудь пригодится :goood:

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 44
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#15

Сообщение Igor » 08 июл 2019, 15:30

IliyaJR писал(а):По логике - да, по факту надо мерять, еслти не кто не замеряет до моего приезда - придётся перед покупкой вынуть привода и замерять.

У кого какая инфа по размерам приводов - скидывайте тут, буду в шапке прикреплять, кому-ниюбудь пригодится :goood:


А почему решили менять? Менял на e36 там из-за люфтов появились удары при троганье именно из-за полуосей. Какие симптомы для замены?

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 126
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#16

Сообщение IliyaJR » 08 июл 2019, 19:44

Igor писал(а):Источник цитаты
IliyaJR писал(а):По логике - да, по факту надо мерять, еслти не кто не замеряет до моего приезда - придётся перед покупкой вынуть привода и замерять.

У кого какая инфа по размерам приводов - скидывайте тут, буду в шапке прикреплять, кому-ниюбудь пригодится :goood:


А почему решили менять? Менял на e36 там из-за люфтов появились удары при троганье именно из-за полуосей. Какие симптомы для замены?

Тоже самое и у меня, он не сильно, но напрягает, именно удары при троганьи.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 44
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#17

Сообщение Igor » 08 июл 2019, 22:10

IliyaJR писал(а):
Igor писал(а):Источник цитаты
IliyaJR писал(а):По логике - да, по факту надо мерять, еслти не кто не замеряет до моего приезда - придётся перед покупкой вынуть привода и замерять.

У кого какая инфа по размерам приводов - скидывайте тут, буду в шапке прикреплять, кому-ниюбудь пригодится :goood:


А почему решили менять? Менял на e36 там из-за люфтов появились удары при троганье именно из-за полуосей. Какие симптомы для замены?

Тоже самое и у меня, он не сильно, но напрягает, именно удары при троганьи.



Они достаточно быстро прогрессируют. У меня e36 это "поджопник" обслуживаю без фанатизма, стуки начались несильно к моменту замены прошло 15 000 км и где-то около года, так на этот момент стучало уже весьма неприятно и достаточно сильно.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#18

Сообщение Krolique » 14 июл 2019, 14:03

Иллюх, у 330 есть есть свои хитрости. У акпп и мкпп задние ступицы одинаковые, и наружный шрус соответственно тоже, но внутренние шрусы отличаются. У чистокровной 330 МТ фланцы редуктора больше. У тебя была автоматная, соответственно фланцы редуктора как у 328/325, поэтому ты и с легкостью вкинул 3.07 редуктор. Так шо привода тебе нужны именно 330 АТ, ну или же покупать редуктор 330 МТ и вкидывать в него 3.07 пару.
Я могу тебе замерить шлицы 325/328 наружнего шруса.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 44
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#19

Сообщение Igor » 06 окт 2019, 17:39

Ребята, какие-то подвижки есть в этой теме? Нашли заменитель полуосей для 330-й на автомате?

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#20

Сообщение Krolique » 08 окт 2019, 12:49

А в что там его искать? Надо просто точно знать какие полуоси стоят. Если всё родное, то по вин коду подобрать. Делов то

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 58
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Полуоси / Шрусы - Варианты заменителей

#21

Сообщение dazarny » 10 окт 2019, 19:40

Krolique писал(а):А в что там его искать? Надо просто точно знать какие полуоси стоят. Если всё родное, то по вин коду подобрать. Делов то

Было бы все так просто, никто бы не спрашивал. На 330 на автомате заменителей нет в принципе.


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Yandex [BoT] и 1 гость