Проблемы на холодную м54б30

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
Станислав
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:38
Репутация: 4
Откуда: Дружковка
Авто: E46 330ci 02'
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#1

Сообщение Станислав » 04 дек 2018, 20:03

Последняя надежда на вас, суть проблемы:
В теплое время года проблема была, но проявлялась не сильно, с наступлением холодов усилилась. На холодную при запуске двигатель сильно трусит на протяжении пары минут, чем больше прогревается тем лучше работает. Когда машина простоит сутки в морозы, после запуска мотора может сразу заглохнуть, потом запускается трясет и проходит.
По диагностике ошибки только по лямдам, которых нет(стоит равнодлинник), но машина не прошита на евро 0, больше ошибок нет, чек не горит, тяга нормальная... не знаю куда копать, помогите пожалуйста.
И еще забыл, когда трусит мотор пропусков по зажиганию нет.
пойдете за правдой - сотретесь до жопы

Igor_AWT
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 30
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#2

Сообщение Igor_AWT » 04 дек 2018, 20:52

Лямбд нет совсем или только задних?
Что с компрессией?
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Станислав
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:38
Репутация: 4
Откуда: Дружковка
Авто: E46 330ci 02'
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#3

Сообщение Станислав » 04 дек 2018, 21:31

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Лямбд нет совсем или только задних?
Что с компрессией?


Честно говоря я компрессию не мерял, предыдущий хозяин мерял и сказал что все четко (я с ним нормально общаюсь) он мерял и давку масла и давку топлива, он пытался решить эту проблему, но не вышло. И гидрики новые стоят... лямбды стоят задние, нет передних
пойдете за правдой - сотретесь до жопы

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 48
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#4

Сообщение Krolique » 04 дек 2018, 21:54

Как это задние лямбды есть, а передних нет? шо за непонятное решение?

уже года с 2005 тогдашний российский е46 клуб был вдоль и поперек пронизан этой темой))) Ответ всегда был "Лечится дорого, проще забить" :obossat:
я купил свою в возрасте 5 лет и эта проблема была. через пару лет сунул другой мотор с разборки и этой проблемы нет. Только после простоя типа больше 2х недель. Но только первый пуск после простоя. Один раз прогреется и дальше каждый день нормально без проблем заводится на холодную и ровно чётко работает.
Есть равнодлинник и 2 лямбды передние.
Поговаривают, что проблема может быть в ваносах.

Станислав
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:38
Репутация: 4
Откуда: Дружковка
Авто: E46 330ci 02'
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#5

Сообщение Станислав » 04 дек 2018, 22:16

Krolique писал(а):Источник цитаты Как это задние лямбды есть, а передних нет? шо за непонятное решение?

уже года с 2005 тогдашний российский е46 клуб был вдоль и поперек пронизан этой темой))) Ответ всегда был "Лечится дорого, проще забить" :obossat:
я купил свою в возрасте 5 лет и эта проблема была. через пару лет сунул другой мотор с разборки и этой проблемы нет. Только после простоя типа больше 2х недель. Но только первый пуск после простоя. Один раз прогреется и дальше каждый день нормально без проблем заводится на холодную и ровно чётко работает.
Есть равнодлинник и 2 лямбды передние.
Поговаривают, что проблема может быть в ваносах.


Ну лямбды я в ближайшее время отошью все, думаю проблема не уйдет.
По поводу ваносов допускаю такую возможность, попробую откапиталить их, благо ремкомплекты есть.
Проблема реально тупая, машина прогревается и все норм, на работу не влияет, но момент запуска с утра просто бесит
пойдете за правдой - сотретесь до жопы

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 48
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#6

Сообщение Krolique » 04 дек 2018, 22:59

лямбды нужны. без них говно будет.
Передние лямбды и евро 2 прошивка. и будет огонь

Станислав
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:38
Репутация: 4
Откуда: Дружковка
Авто: E46 330ci 02'
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#7

Сообщение Станислав » 04 дек 2018, 23:10

Krolique писал(а):Источник цитаты лямбды нужны. без них говно будет.
Передние лямбды и евро 2 прошивка. и будет огонь


Понял, спасибо, с лямбдами порешаю. А вот с тряской придется возиться, эта тема заезжена до дыр, но конкретного алгоритма действий нет, и еще отличие практически у всех тряска начинается через какоето время после запуска а потом еще и чек загорается, а у меня трясет сразу и без чека.
пойдете за правдой - сотретесь до жопы

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 56
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#8

Сообщение IliyaJR » 05 дек 2018, 11:36

Недавно нашел решение этой проблемы!
За исключением что писал кролик
Только после простоя типа больше 2х недель.


Если не правили программу до этого - эта колбасня в больгей или меньшей степени проявляется.
Не важно евро 2, безлямд и тд.

Всё это связанно с тем, что наши доблестные инженеры не парились при создании прошивок подж евро2, если прошивать заводскими средствами прошивка лишь отключает лампочку чек энжин.
Я уже давно с этим воюю и вот буквально месяц назад нашел проблему.
Если при прогреве вы посмотрите на УОЗ - увидите что он не такой как при прогретой машине, это сделанно для ускоренного прогрева, так эе как и обогащение топливом(все знакомы с конским расходом на прогреве у бмв).

После прошивки на евро2 нужно поменять ещё несколько параметров:
- отключение насоса продувки катов
- обогащение топливом при прогреве(именно карта катализатора, не путать с обычным прогревом мотора)
- Карта управлением УОЗ при прогреве катализаторов

Если кто в Одессе, либо может слить свою прошивку - клубням помогу(у которых 10+ сообщений на форуме) - безвозмездно :goood:

Единственное осталась непонятка с тем что Кролик писал и топикстартер - когда аж пытается заглохнуть, почему-то после простоя больше 2-3 недель - пару цилиндров не работает.
Недавно смотрел видос от академика там де они S63b44 в зил всунуди - теже симптомы: завели - пару цилиндров нет, заглушили, завели - всё окей.

А так прогревы стали красивые и плавные :yeeah:
Последний раз редактировалось IliyaJR 05 дек 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 56
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#9

Сообщение IliyaJR » 05 дек 2018, 11:37

Станислав писал(а):Источник цитаты
Krolique писал(а):Источник цитаты лямбды нужны. без них говно будет.
Передние лямбды и евро 2 прошивка. и будет огонь


Понял, спасибо, с лямбдами порешаю. А вот с тряской придется возиться, эта тема заезжена до дыр, но конкретного алгоритма действий нет, и еще отличие практически у всех тряска начинается через какоето время после запуска а потом еще и чек загорается, а у меня трясет сразу и без чека.

А лямды случаем местами не перепутанны? посмотри показания лямда интеграторов, если один -25 второй +25 значит перепутанны лямды

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 48
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#10

Сообщение Krolique » 05 дек 2018, 18:02

короче набрехал я вам вчера))))
выхожу сегодня, завожу тачку, а она дергается, пропуски по трем цилиндрам. эх, моторчик уже просит любви

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 6
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#11

Сообщение dazarny » 05 дек 2018, 22:18

Была похожая хрень. Как то я избавился махом поменяв свечи, евро0 и кркг.
Сразу все пропало. Но ска появилась новая проблема) как только обороты падают с 1000 до 750 и как только я нажимаю на газ, обороты моментально проваливаются до 600. Когда прогреется нет такой пляски

Станислав
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:38
Репутация: 4
Откуда: Дружковка
Авто: E46 330ci 02'
Мотор: M54
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#12

Сообщение Станислав » 06 дек 2018, 11:54

Мужики, большое всем спасибо за ответы, теперь у меня будет чем заниматься в свободное время) огромная вам благодарность за ответы!
когда что-то порешаю обязательно отчитаюсь!
пойдете за правдой - сотретесь до жопы

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 56
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#13

Сообщение IliyaJR » 07 дек 2018, 12:37

Тем не менее, тема актуальна, почему после двух+ недельного простоя такая херня..
Одно дело - постоянно на прогреве колбасит, а другое дело после длительного простоя, что то мне кажется где-то, что-то напитывает влагу.
Igor_AWT, у тебя так же? почему спрашиваю, мотор то после капиталки.

Я для начало думаю купить все новые катушки.
Но ппц как не хочется проводку мотора менять, во первых хрен поймёшь живая или нет, а новая денег стоит. Да и гемора там по её замене - достаточно

Igor_AWT
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 30
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#14

Сообщение Igor_AWT » 07 дек 2018, 14:04

IliyaJR писал(а):Источник цитаты Тем не менее, тема актуальна, почему после двух+ недельного простоя такая херня..
Одно дело - постоянно на прогреве колбасит, а другое дело после длительного простоя, что то мне кажется где-то, что-то напитывает влагу.
Igor_AWT, у тебя так же? почему спрашиваю, мотор то после капиталки.

Я для начало думаю купить все новые катушки.
Но ппц как не хочется проводку мотора менять, во первых хрен поймёшь живая или нет, а новая денег стоит. Да и гемора там по её замене - достаточно

Та у меня до сих пор идет настройка..
Боевые режимы отстроены сразу,а все переходные режимы - до сих пор в процессе.
Но,с наступлением морозов мы донастроили коррекции и сейчас все норм.
У напарника авто после капиталки-со стоковой нутрянкой,работает все четко
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 56
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Проблемы на холодную м54б30

#15

Сообщение IliyaJR » 08 дек 2018, 12:15

После изменений в прошивке - уехал на работу и небыло возможности проверить после простоев.
Ну вот опять жена завела после двух недель - работает ровно. Скорей всего катушки просто нужно обновить.

Так что парни вопрос с троением решен, чем глубже изучаю всё это дело тем менее удивляюсь с инженеров, в особенности отличие оригинальных прощивок евро2/3/4 на е46.


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость