Корч стайл e46 купе

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#26

Сообщение Sparko » 13 сен 2019, 13:52

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Что за тормоза? Перфоманс?

Ап рейсинг

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#27

Сообщение Sparko » 13 сен 2019, 14:04

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Я бы все таки остался на м54б30,откапиталил,доработал его немного,до мощности того же м60,до 280 сил и кайфовал от хорошего откапиталенного атмосферника,а не от древнего как говно мамонта м60,про пробег родной в 100 тыс на м60 поржал. :gg:

Каждый дрочит как он хочет , тебе больше нравиться м54 , у меня 54 был - вот хочу м60,опять таки был бы м54б30 я бы его капиталил , 2.5 я не вижу смысла капиталить. Поставил бы м62 , но его найти нормальный - не нашли,да и овер дорогой
Доказывать ничего не буду по пробегу, смотрели по состоянию и блоку управления . Скученный он или нет , в душе не чаю но исходя из требухи больше похоже на правду+опять же есть записи ТО , правда никто не знает сколько после последнего ТО проехали)

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 60
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#28

Сообщение BardyEdwards » 13 сен 2019, 14:08

Sparko писал(а):Источник цитаты
был бы м54б30 я бы его капиталил , 2.5 я не вижу смысла капиталить

перестроить 2.5 в 3.0 не намного дороже чем капиталить 3.0, о чем и речь была изначально.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 60
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#29

Сообщение BardyEdwards » 13 сен 2019, 14:09

В пробег верится с трудом, ибо тачкам на которые ставили м60 - уже по 30+ лет :(

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#30

Сообщение Sparko » 13 сен 2019, 14:13

Пацаны ну какие 30 лет) Мотор ставился с 93 до 98 года , и то до 96 года моторы даже не рассматривались так как покрытие головы было никосиловое .
М54б30 с 2000 по 2006

Аватар пользователя
Welter
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 16:59
Репутация: 0
Откуда: Киев
Авто: BMW e46 eSMa
Мотор: m57TU
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#31

Сообщение Welter » 13 сен 2019, 15:11

Sparko писал(а):Источник цитаты Живой м54б30 найти не реально , они все либо ушатанные либо ушатанные ) Даже купив ушатанный мотор с пробегом 200-250 это около 800$ с навеской + капиталка чисто по запчастям хорошим 800-900$ +600$ Работа.С учетом что коробка тоже уставшая докидываем 1200 за коробку с работой. Так же проблема с которую нельзя решить , что льет масло со всех щелей если ездить на больших оборотах . Итого мы имеем ту же сумму если не больше. При замене на м54б30 так же нужно сменить тормоза. Плюс турба , даже самая говняная с работой минимум 1000$. На выходе будет по мощности тоже самое , но будет ехать намного пободрее чем м60.
Плюс перепрошивка мозгов и по мелочи . Гемора по свапу намного меньше .
По итогу имеем - минимум 4к

М60 был куплен с корыта с официальным подтвержденным пробегом в 100к км , заменены были сразу - все цепи и натяжители , по остальным вопросам - идеален , разобрали и собрали его обратно просмотрев состояние всего. Тормоза 325мм перфорированные + 6 поршневые супорта с колодками евс .
Электрогур вместо стандартного , как отдельная система. Койлы вместо стандартной подвески , усиленные кастом рычаги перед зад стойки так же усиленные кастом , выпуск суперспинт + по мелочи
По итогу ~4.5к

По этому все спорно , все что видел м54б30 которые продаются такие же увафленные как и м60 , по этому выбор говна из говна происходит)
Турбировать м54б25 это зашквар , уж сорян


Машина вже на ходу? Київ ?
мрії кращий мотиватор!

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 60
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#32

Сообщение BardyEdwards » 13 сен 2019, 17:38

Sparko писал(а):Источник цитаты Пацаны ну какие 30 лет) Мотор ставился с 93 до 98 года , и то до 96 года моторы даже не рассматривались так как покрытие головы было никосиловое .
М54б30 с 2000 по 2006

Ну ладно, 20+, пофиг по большому счету)
М54 в разрезе этой дискусии - пофиг какого года, ибо говорим про свежеперебранный мотор)

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 44
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#33

Сообщение Igor » 13 сен 2019, 20:48

BardyEdwards писал(а):
Sparko писал(а):Источник цитаты Пацаны ну какие 30 лет) Мотор ставился с 93 до 98 года , и то до 96 года моторы даже не рассматривались так как покрытие головы было никосиловое .
М54б30 с 2000 по 2006

Ну ладно, 20+, пофиг по большому счету)
М54 в разрезе этой дискусии - пофиг какого года, ибо говорим про свежеперебранный мотор)


Тут другой момент, V8 в техпаспорт вписать нереально, а вот M54 собственно турбо или нет - техпаспортом не регламентируется.

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#34

Сообщение Sparko » 14 сен 2019, 13:44

Машина продаваться не будет)

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#35

Сообщение Krolique » 16 сен 2019, 08:34

чеита м54 ссыт маслом на оборотах? я катаю кольцо на 54 моторе и у меня всё зашибись.
по поводу возраста м60 - сколько де томасо пришлось посмотреть, что бы найти именно 96+ года с малым пробегом и разобрать?
Изображение


чет картинка маленькая получилась...
в общем, ставились м60 на
1993–1995 E34 540i
1992–1994 E32 740i
1994–1996 E38 740i
1992–1996 E31 840i
1993–1998 De Tomaso Guarà

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 58
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#36

Сообщение dazarny » 16 сен 2019, 08:44

Многие проходили уже свап на в8 в е46. И ни у кого не удалось победить отвратную управляемость ...

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#37

Сообщение Krolique » 16 сен 2019, 09:00

dazarny писал(а):Источник цитаты Многие проходили уже свап на в8 в е46. И ни у кого не удалось победить отвратную управляемость ...

этого не может быть. за управляемость отвечает геометрия подвески, а не мотор.
Предвидя аргумент о массе v8, это компенсируется чуть более жесткими пружинами на морду. А так же напомню, что м60/62 алюминиевый и весит в сборе не на много больше м54, а даже легче чугунного s54. так же м60/62 на 1,5 цилиндра короче рядной 6ки и при правильной установке центр тяжести мотора смещается ближе в базу машины, что тоже плюс к очкам управляемости. Так что те, у кого плохо управляется тройка с м60, скорее всего не особо умеют управлять.

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 58
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#38

Сообщение dazarny » 16 сен 2019, 10:46

Krolique писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты Многие проходили уже свап на в8 в е46. И ни у кого не удалось победить отвратную управляемость ...

этого не может быть. за управляемость отвечает геометрия подвески, а не мотор.
Предвидя аргумент о массе v8, это компенсируется чуть более жесткими пружинами на морду. А так же напомню, что м60/62 алюминиевый и весит в сборе не на много больше м54, а даже легче чугунного s54. так же м60/62 на 1,5 цилиндра короче рядной 6ки и при правильной установке центр тяжести мотора смещается ближе в базу машины, что тоже плюс к очкам управляемости. Так что те, у кого плохо управляется тройка с м60, скорее всего не особо умеют управлять.

Все проблемы с управляемостью начинаются из-за ребилда рулевой системы, так как она не встает болтон.

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#39

Сообщение Sparko » 17 сен 2019, 11:48

dazarny писал(а):Источник цитаты Все проблемы с управляемостью начинаются из-за ребилда рулевой системы, так как она не встает болтон.

Все там становиться без переделки , возможно немного нужна переделки поддона , но опять же зависит от расположения его.
М60 как и м62 короче чем м54

Единственная проблема которая есть реально это по електрике . Потому что пока понятия не имею как подключить акпп на авто режим , кондер и абс

Krolique писал(а):Источник цитаты чеита м54 ссыт маслом на оборотах? я катаю кольцо на 54 моторе и у меня всё зашибись.

Возможно мотор не на столько ушатан , но поджер в формате 1 литр на 2к есть стандартный практически у всех кого встречал,движков видел много..

Krolique писал(а):Источник цитаты по поводу возраста м60 - сколько де томасо пришлось посмотреть, что бы найти именно 96+ года с малым пробегом и разобрать?

Около 30 штук в основе проверялся пробег по блоку и состоянию стенок + состоянии требухи, но в итоге поменяли м60 на м62б44 с щедрой доплатой , так как его проще дуть и уговорил короче) м60 отправляется в е30

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 58
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#40

Сообщение dazarny » 17 сен 2019, 14:07

Sparko писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты Все проблемы с управляемостью начинаются из-за ребилда рулевой системы, так как она не встает болтон.

Все там становиться без переделки , возможно немного нужна переделки поддона , но опять же зависит от расположения его.
М60 как и м62 короче чем м54

Единственная проблема которая есть реально это по електрике . Потому что пока понятия не имею как подключить акпп на авто режим , кондер и абс

Krolique писал(а):Источник цитаты чеита м54 ссыт маслом на оборотах? я катаю кольцо на 54 моторе и у меня всё зашибись.

Возможно мотор не на столько ушатан , но поджер в формате 1 литр на 2к есть стандартный практически у всех кого встречал,движков видел много..

Krolique писал(а):Источник цитаты по поводу возраста м60 - сколько де томасо пришлось посмотреть, что бы найти именно 96+ года с малым пробегом и разобрать?

Около 30 штук в основе проверялся пробег по блоку и состоянию стенок + состоянии требухи, но в итоге поменяли м60 на м62б44 с щедрой доплатой , так как его проще дуть и уговорил короче) м60 отправляется в е30


могу дать номерок человека в Киеве, который много шарит в электронике бмв и кодировании
Женя 093 153 83 77, Скажи от Дениса на 330

По поводу ребилда рейки. Двойного кардана на валу не избежать, тебе будет мешать выхлоп левой башки и сама башка помешает оставить пярмой вал.

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#41

Сообщение Sparko » 18 сен 2019, 17:08

dazarny писал(а):Источник цитаты По поводу ребилда рейки. Двойного кардана на валу не избежать, тебе будет мешать выхлоп левой башки и сама башка помешает оставить пярмой вал.

Рулевая переноситься не будет , выхлопной коллектор будет перевариваться под рулевой вал
dazarny писал(а):Источник цитаты могу дать номерок человека в Киеве, который много шарит в электронике бмв и кодировании
Женя 093 153 83 77, Скажи от Дениса на 330

Если наш не справиться , обратимся . Спасибо

Vav
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 май 2018, 09:30
Репутация: 4
Откуда: Кривой рог
Авто: E46
Мотор: M47
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#42

Сообщение Vav » 20 сен 2019, 20:32

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты Я бы все таки остался на м54б30,откапиталил,доработал его немного,до мощности того же м60,до 280 сил и кайфовал от хорошего откапиталенного атмосферника,а не от древнего как говно мамонта м60,про пробег родной в 100 тыс на м60 поржал. :gg:

:+1:


Вернуться в «Знакомство»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей