330ci

Фотографии и техническое описани, доработки клубных авто.
После модерации - будет дублироваться на главной странице сайта при нажатии кнопки "more"
Правила форума
Можно менять цвета и шрифт - всё дублируется на сайт
1. Описание авто
Текст описания авто.....
кузов: седан / купе / универсал
Двигатель: например m52b28
КПП: АКПП / МКПП / SMG

2. Доработки:
Список доработок(каждая с новой строки)
1.
2...

3. Фотографии авто (добавлять лучше через вложения - тогда показывает как миниатюру с увеличением)

Как правильно прикрепить фото можно посмотреть тут viewtopic.php?f=23&t=136
------------------------------------
Если всё выполненно, то в скором времени ваша машина появится на главной странице, с фотографией и кратким описанием и кнопкой more - на отдельную страницу сайта которая напрямую связана с темой на форуме где вы сможете редактировать и дополнять ваши записи
Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#1

Сообщение Igor » 26 фев 2019, 21:55

Автомобиль для души, скорее хобби.

С завода была 320-й, перестроил в 330 (двигатель 3.0 со всем своим навесным, АКПП от 330, карндан, редуктор, полуоси, цапфы, тормоза от 330 покругу)

Комплектация individual.

Проведенные дооснащения:
— S481A — Спортивное сиденье
— S488A — Подкачка поясничной опоры
— S354 — Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
— S663A — BMW Professional CD
— S674A — Система HiFi Harman Kardon
— S793A — спортивное рулевое колесо с SMG подрулевыми лепестками
— S672A — CD-чейнджер на 6 дисков
— S430A — Внутреннее зеркало с затемнением
— Original BMW aufladbare Handlampe / фирменный перезаряжаемый фонарик BMW

Проведенные технические акции/доработки:
— Замена НБП водителя (в 2018 году)
— Замена НБП пассажира (в 2017 году)
— Усиление задней балки Service Information bulletin supersedes SI B41 04 08
— Модернизация трубки маслянного щупа
— Усиление мест креплений опор задних аммортизаторов
— Усиленная распорка передних стаканов
— Холодный термостат двигателя
— Капиталка двигателя

Тюнинг:
— Армированные тормозные шланги Techna-Fit BMW1700CL USA.
— Летние кованные диски BBS RC 041
— Mattchrome Ringe um die Rundinstrumente / Кольца в приборную панель
— Металлические M накладки на педали и опору левой ноги

330-1.jpg


6f63ag4l62-960.jpg

Аватар пользователя
Maksorient
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 02:08
Репутация: 20
Откуда: Odessa
Авто: BMW E46 330cd
Мотор: M57n
Контактная информация:

330ci

#2

Сообщение Maksorient » 26 фев 2019, 23:49

Тачка в Топе на драйве по Украине.
Много интересных и понятных записей...
Хотелось бы в живую позаглядывать 8-)

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#3

Сообщение Igor » 27 фев 2019, 13:24

Maksorient писал(а):Тачка в Топе на драйве по Украине.
Много интересных и понятных записей...
Хотелось бы в живую позаглядывать 8-)


Спасибо. Drive то не совсем мерило. Есть немало 46-х куда более крутых, но почему-то у них рейтинг ниже. Так что, то такое.
В Одессу хочу приехать, в первую очередь что бы подстроить прошивку двигателя, была бы хорошая дорога то и на открытие приехал бы, но с Днепра нет дороги что бы не убить подвеску или не ехать как черепаха...

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 64
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

330ci

#4

Сообщение BardyEdwards » 27 фев 2019, 13:45

Igor писал(а):Источник цитаты В Одессу хочу приехать, в первую очередь что бы подстроить прошивку двигателя, была бы хорошая дорога то и на открытие приехал бы, но с Днепра нет дороги что бы не убить подвеску или не ехать как черепаха...

Тебе с Днепра бы до трассы Харьков-Киев выехать (это сразу за Полтаву тебе выехать можно), а оттуда уже могли бы вместе двинуть на Одессу...

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#5

Сообщение Igor » 27 фев 2019, 15:48

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты
Igor писал(а):Источник цитаты В Одессу хочу приехать, в первую очередь что бы подстроить прошивку двигателя, была бы хорошая дорога то и на открытие приехал бы, но с Днепра нет дороги что бы не убить подвеску или не ехать как черепаха...

Тебе с Днепра бы до трассы Харьков-Киев выехать (это сразу за Полтаву тебе выехать можно), а оттуда уже могли бы вместе двинуть на Одессу...


Это да, но у нас 20 открытие сезона Днепропетровского клуба.
И если встречаемся в Полтаве, мы же через Киев разве добъем до Одессы без ночевки? Это надо в Полтаве тогда где-то в 9 утра встретиться, так конечно реально.

Аватар пользователя
Maksorient
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 02:08
Репутация: 20
Откуда: Odessa
Авто: BMW E46 330cd
Мотор: M57n
Контактная информация:

330ci

#6

Сообщение Maksorient » 27 фев 2019, 20:40

Igor писал(а):
Maksorient писал(а):Тачка в Топе на драйве по Украине.
Много интересных и понятных записей...
Хотелось бы в живую позаглядывать 8-)


Спасибо. Drive то не совсем мерило. Есть немало 46-х куда более крутых, но почему-то у них рейтинг ниже. Так что, то такое.
В Одессу хочу приехать, в первую очередь что бы подстроить прошивку двигателя, была бы хорошая дорога то и на открытие приехал бы, но с Днепра нет дороги что бы не убить подвеску или не ехать как черепаха...


Согласен!
Драйв2, превратили в коммерческий сайт но остаётся хорошим источником информации... как ни крути.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 64
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

330ci

#7

Сообщение BardyEdwards » 27 фев 2019, 21:44

Igor писал(а):Источник цитаты
BardyEdwards писал(а):Источник цитаты
Igor писал(а):Источник цитаты В Одессу хочу приехать, в первую очередь что бы подстроить прошивку двигателя, была бы хорошая дорога то и на открытие приехал бы, но с Днепра нет дороги что бы не убить подвеску или не ехать как черепаха...

Тебе с Днепра бы до трассы Харьков-Киев выехать (это сразу за Полтаву тебе выехать можно), а оттуда уже могли бы вместе двинуть на Одессу...


Это да, но у нас 20 открытие сезона Днепропетровского клуба.
И если встречаемся в Полтаве, мы же через Киев разве добъем до Одессы без ночевки? Это надо в Полтаве тогда где-то в 9 утра встретиться, так конечно реально.

Я пока тоже не знаю, как все устроить и получится ли. Посмотрим что большинство по датам решит.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

330ci

#8

Сообщение Krolique » 28 фев 2019, 21:26

Клевый цвет

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#9

Сообщение Igor » 28 фев 2019, 22:34

Maksorient писал(а):
Igor писал(а):
Maksorient писал(а):Тачка в Топе на драйве по Украине.
Много интересных и понятных записей...
Хотелось бы в живую позаглядывать 8-)


Спасибо. Drive то не совсем мерило. Есть немало 46-х куда более крутых, но почему-то у них рейтинг ниже. Так что, то такое.
В Одессу хочу приехать, в первую очередь что бы подстроить прошивку двигателя, была бы хорошая дорога то и на открытие приехал бы, но с Днепра нет дороги что бы не убить подвеску или не ехать как черепаха...


Согласен!
Драйв2, превратили в коммерческий сайт но остаётся хорошим источником информации... как ни крути.


Да, D2 и форум фанатиксов - два основных источника. Причем если взять привычку просто раз в пару дней просматривать все новые записи по 46-му кузову, то легко можно понимать что можно ожидать от автомобиля в перспективе и как правильно нужно будет решить тот или инной вопрос который скорее всего возникнет.

bmwisfun
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Lviv
Авто: coupe
Мотор: M43
Контактная информация:

330ci

#10

Сообщение bmwisfun » 22 окт 2019, 16:33

Гарна машинка, без колхозу і м-очних прибамбасів,

Особливо надихає бо у мене 318 і я шукаю донора для свапу на 3.0, я модифікував мотоцикл пластик, хвіст, сидіння, інші речі типу вихлопа і тд, і це як персоналізований апарат з душею якого більше ні у кого немає, мотор+трансмісія в машину це звісно трохи не те, але вдихнути в машину життя теж цікаво, хоча вона і так їде бадьоро)

Для свапу шукати щоб це було з 330сі чи можна зі звичайної 330і ?

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#11

Сообщение Igor » 27 окт 2019, 19:33

bmwisfun писал(а):Гарна машинка, без колхозу і м-очних прибамбасів,

Особливо надихає бо у мене 318 і я шукаю донора для свапу на 3.0, я модифікував мотоцикл пластик, хвіст, сидіння, інші речі типу вихлопа і тд, і це як персоналізований апарат з душею якого більше ні у кого немає, мотор+трансмісія в машину це звісно трохи не те, але вдихнути в машину життя теж цікаво, хоча вона і так їде бадьоро)

Для свапу шукати щоб це було з 330сі чи можна зі звичайної 330і ?


Добрый вечер,

Можно и с обычной 330-й. Вам понадобится для свапа в 318-ю

1) Силовая проводка от 330-й, так как аккум в багажнике, соотвественно наверно и все что связано с креплением аккума в багажнике
2) Мозги и как понимаю моторная коса (тут не уверен), мозги точно у M54 свои.
3) Сам мотор и все его навесное.
4) КПП , кардан, редуктор, полуоси, задние цапфы, задние тормоза, колодки ручного тормоза
5) Стабилизаторы поперечной устойчивости, передний и задний
6) Передние тормоза (возможно и тормозщной цилиндр у 318-й с ваккумным усилителелем не такой, нужно проверять)
7) Для полного идеала и банка выхлопа от 330-й с ваккумной заслонкой

Возможно для 318-й есть еще какие-то нюансы, но основное перечислил.

Задумка у Вас хорошая, все таки 4-ре цилиндра это "не то", а если делать 6-ть цилиндров то глупо ставить менее 3-х литров.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 64
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

330ci

#12

Сообщение BardyEdwards » 28 окт 2019, 08:16

Я бы на полном серьезе посоветовал рассмотреть продажу 4-котловой и покупку 6-котловой вместо полного свапа.
По деньгам выйдет дешевле, та и тачка по итогу не станет конструктором.

Пока еще не поздно...

dazarny
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 64
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

330ci

#13

Сообщение dazarny » 28 окт 2019, 09:13

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Я бы на полном серьезе посоветовал рассмотреть продажу 4-котловой и покупку 6-котловой вместо полного свапа.
По деньгам выйдет дешевле, та и тачка по итогу не станет конструктором.

Пока еще не поздно...

Плюсую.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#14

Сообщение Igor » 29 окт 2019, 18:36

BardyEdwards писал(а):Я бы на полном серьезе посоветовал рассмотреть продажу 4-котловой и покупку 6-котловой вместо полного свапа.
По деньгам выйдет дешевле, та и тачка по итогу не станет конструктором.

Пока еще не поздно...



А много видели неразорванных 3-х литровых кузовов? А вот 4-х цилиндровых хватает в приличном состоянии. В отношении конструктора, если все делается по TIS , то единственным отличием является только то, что по VIN автомобиль не соотвествует, но простите, мы уже не во времена когда б/у e46 стоили по 22-25k$ , в нынешние смешные цены, как мне кажется аутентичность никак не влияет на цену, а вот состояние кузова, да и автомобиля вполне. Плюс свап, если он делается грамотно, это собственно попутная замена того что просится.

Поэтому спорно. Единственно свап надо делать там, где это уже делали не раз.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 54
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

330ci

#15

Сообщение Igor_AWT » 29 окт 2019, 21:41

На выходе получится дикий бюджет если делать по феншую свап!
Поддержу прошлых ораторов-я бы искал изначально 330-ю,только не по низу рынка.
330-х не разорванных полно,суть в том что их за рыночную цену ни кто не отдаст.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 65
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

330ci

#16

Сообщение Krolique » 30 окт 2019, 10:10

еще один плюс в замену всей тачки сразу на 330. К цене 318 добавить цену нормального не убитого донора и получится вполне нормальная готовая 330 на наших номерах. А уже из неё лепи дальше шо душе угодно, если душа требует творчества))

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#17

Сообщение Igor » 01 ноя 2019, 18:27

Igor_AWT писал(а):На выходе получится дикий бюджет если делать по феншую свап!
Поддержу прошлых ораторов-я бы искал изначально 330-ю,только не по низу рынка.
330-х не разорванных полно,суть в том что их за рыночную цену ни кто не отдаст.


Обе стратегии имеют свои риски, а значит доп. траты. В случае свапа нужно суметь найти достойное железо + место где все перекинут со знанием дела не затянув сроки и не завысив цену. В случае покупки 330-й , так же есть риски каких-то скрытых дефектов которые потом прийдется устранять.

Поэтому в зависимости от того, что попадется, такой путь и стоит выбрать. Так или иначе докинуть прийдется от 3-4k$ , в более дешевый переход с 318 в 330 не верю.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 64
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

330ci

#18

Сообщение BardyEdwards » 01 ноя 2019, 19:27

Вот пример:
https://auto.ria.com/auto_bmw_330_24887920.html
При этом на тачке можно проехаться, пощупать и тд. При свапе такая возможность вряд ли будет, кот в мешке. Это если мы говорим про перестройку, которая в теории по цене уложится в разницу стоимостей 318 и 330. И по итогу потраченных денег и времени, авто все равно не будет полноценной 330. Ибо полноценную 330 построить - это далеко за 3к баксов. Игорь, ты же сам недавно тормоза от 330 ставил со всеми вытекающими, если мне память не изменяет. Во сколько эта затея тебе обошлась?

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 54
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

330ci

#19

Сообщение Igor_AWT » 01 ноя 2019, 20:08

Igor писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):На выходе получится дикий бюджет если делать по феншую свап!
Поддержу прошлых ораторов-я бы искал изначально 330-ю,только не по низу рынка.
330-х не разорванных полно,суть в том что их за рыночную цену ни кто не отдаст.


Обе стратегии имеют свои риски, а значит доп. траты. В случае свапа нужно суметь найти достойное железо + место где все перекинут со знанием дела не затянув сроки и не завысив цену. В случае покупки 330-й , так же есть риски каких-то скрытых дефектов которые потом прийдется устранять.

Поэтому в зависимости от того, что попадется, такой путь и стоит выбрать. Так или иначе докинуть прийдется от 3-4k$ , в более дешевый переход с 318 в 330 не верю.

Сборка одной тачки с двух-это при любых раскладах гемор,это по любому не будет быстро и не дорого.
Если человек именно хочет 330-ю купе или седан-то надо искать именно 330-ю!
Я имея сто по ремонту и обслуживанию бмв,искал и купил себе в своё время 330 купе,рестайл,механика.
Что бы ничего не свапать,не переделывать!
Хотя ,кому как не мне этим заниматься,всевозможными свапами и так далее.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#20

Сообщение Igor » 01 ноя 2019, 20:12

Igor_AWT писал(а):
Igor писал(а):Источник цитаты
Igor_AWT писал(а):На выходе получится дикий бюджет если делать по феншую свап!
Поддержу прошлых ораторов-я бы искал изначально 330-ю,только не по низу рынка.
330-х не разорванных полно,суть в том что их за рыночную цену ни кто не отдаст.


Обе стратегии имеют свои риски, а значит доп. траты. В случае свапа нужно суметь найти достойное железо + место где все перекинут со знанием дела не затянув сроки и не завысив цену. В случае покупки 330-й , так же есть риски каких-то скрытых дефектов которые потом прийдется устранять.

Поэтому в зависимости от того, что попадется, такой путь и стоит выбрать. Так или иначе докинуть прийдется от 3-4k$ , в более дешевый переход с 318 в 330 не верю.

Сборка одной тачки с двух-это при любых раскладах гемор,это по любому не будет быстро и не дорого.
Если человек именно хочет 330-ю купе или седан-то надо искать именно 330-ю!
Я имея сто по ремонту и обслуживанию бмв,искал и купил себе в своё время 330 купе,рестайл,механика.
Что бы ничего не свапать,не переделывать!
Хотя ,кому как не мне этим заниматься,всевозможными свапами и так далее.



Значит мне в какой-то мере в свое время повезло. Но у меня изначально 6-ти цилиндровый автомобиль.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#21

Сообщение Igor » 01 ноя 2019, 20:22

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Вот пример:
https://auto.ria.com/auto_bmw_330_24887920.html
При этом на тачке можно проехаться, пощупать и тд. При свапе такая возможность вряд ли будет, кот в мешке. Это если мы говорим про перестройку, которая в теории по цене уложится в разницу стоимостей 318 и 330. И по итогу потраченных денег и времени, авто все равно не будет полноценной 330. Ибо полноценную 330 построить - это далеко за 3к баксов. Игорь, ты же сам недавно тормоза от 330 ставил со всеми вытекающими, если мне память не изменяет. Во сколько эта затея тебе обошлась?


Тормоза от 330-й ставил собственно сразу после свапа. В целом да, если так подумать и все посчитать то не дешево. Согласен что более грамотным будет искать сразу 330-ю, особенно в свете нынешних рыночных цен.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 64
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

330ci

#22

Сообщение BardyEdwards » 01 ноя 2019, 22:56

Igor писал(а):Источник цитаты Тормоза от 330-й ставил собственно сразу после свапа. В целом да, если так подумать и все посчитать то не дешево. Согласен что более грамотным будет искать сразу 330-ю, особенно в свете нынешних рыночных цен.

Значит, с кем-то тебя перепутал. Но помню, что писали цену за тормоза вкруг с ручником и всеми вытекающими что-то около 700 баксов. Блин, вот не помню точно кто свапал, вроде на д2 писали. Но в любом случае это только тормоза. А еще ведь куча всего.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

330ci

#23

Сообщение Igor » 01 ноя 2019, 23:36

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты
Igor писал(а):Источник цитаты Тормоза от 330-й ставил собственно сразу после свапа. В целом да, если так подумать и все посчитать то не дешево. Согласен что более грамотным будет искать сразу 330-ю, особенно в свете нынешних рыночных цен.

Значит, с кем-то тебя перепутал. Но помню, что писали цену за тормоза вкруг с ручником и всеми вытекающими что-то около 700 баксов. Блин, вот не помню точно кто свапал, вроде на д2 писали. Но в любом случае это только тормоза. А еще ведь куча всего.


Тормоза мне обошлись минимум в 500$, точнее сейчас уже не вспомню прошло 4-ре года.


Вернуться в «Клубные машины»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость